Снегоход Polaris 600 Switchback Adventure

Данный снегоход, относящийся к 2012 модельному году, отличает более длинный туннель, позволяющий разместить в нем трак размером 136 дюймов и заднюю подвеску. В отличие от версий Pro-R, имеющих повышенные технико-эксплуатационные показатели, модель Switchback имеет двухтактный проверенный двигатель Cleanfire 600 и очень полезную систему системе «lock & ride». Она позволяет прочно закрепить на снегоходе Polaris 600 Switchback Adventure все необходимые рюкзаки и сумки и отправиться в поход. И хотя подобная система чаще применяется на квадроциклах, среди владельцев снегоходов найдется не мало приверженцев подобных новшеств.

Снегоход 600 Switchback Adventure в новом 2013 сезоне получил ряд обновлений, которые улучшили и его спортивные показатели и проходимость вне трассы. Управляемость на трассе, даже самой трудной, улучшена за счет использования новой подвески Pro-Ride, а так же новых лыж Pro-Steer с измененной формой. Надежный двигатель 600 Cleanfire® обеспечил машину необходимой мощью и скоростью, а длинный туннель позволил разместить трак длиной 3,5 м. большое пятно контакта гусеницы с грунтом, позволяет этому снегоходу не бояться бездорожья и глубокого снега.

Технические характеристики:

Polaris 600 Switchback Adventure

Двигатель

Тип двигателя: Liberty
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2 / 599 см?
Диаметр и ход поршня (мм): 77,25 x 64 мм
Мощность (л.с.): 125 л. с.
Система выпуска: одиночная труба, VES
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидропривод
Вариатор: P-85 / P2

Подвеска

Передняя подвеска: PRO-RIDE
Ход передней подвески (см): 22,9 см
Передние амортизаторы: FOX, IFP
Лыжи (модель): RUSH
Задняя подвеска: PRO-RIDE
Ход задней подвески (см): 36,8 см
Передний амортизатор задней подвески: FOX, IFP
Задний амортизатор задней подвески: Walker Evans Comp. Adj.
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 136 x 1,352" Cobra

Размеры

Сухой вес (кг): 238 кг
Общая длина (см): 292 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 117 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 41,6 л

Особенности комплектации

Рулевое управление: фиксированный, проставка 89 мм
Тип сиденья: PRO-RIDE Adventure
Тип приборов: многофунциональные приборы
Ветровое стекло: низкое, среднее, высокое
Электрический стартер: базовая комплектация на снегоход Polaris Adventure
Реверс: PERC
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация на Polaris switchback
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация для Switchback Adventure, регулируемые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено
Зеркала: базовая комплектация для снегохода Polaris 600 Switchback Adventure
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация на снегоход Polaris 600 Switchback Adventure

Цена

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 1 199 000 руб.

Видео

Компания Polaris специализируется на производстве мототехники для отдыха, такой как снегоходы, мотовездеходы, квадроциклы (ATV). Вся техника спроектирована и собрана с высочайшим качеством, она регулярно выигрывает конкурсы и соревнования. Многие модели снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов признавались лучшими среди моделей всех производителей мототехники не только США, но и мира.

V G F T O
Switchback Polaris снегоходе Adventure

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Олег

Всем привет,

в воскресенье, после грандиозной покатушки, решили добраться с женой до деревни, где я должен был подготовить яму для врезки газа. Погода была тёплая, глубина снега была ещё очень даже ничего.

Поехали на двух снегоходах.
Впечатление от бундокера: в очередной раз замечаю большую разницу между моторами Поларис и Скиду. Поларис шестисотка даёт большую фору етеку 600 куб см.
Если поларисовской 600-ки хватает за глаза, то пересаживаясь на Бундокер первые моменты чувствуешь сильно резиновую реакцию на газ.
Но в целом ехать можно.

Вибрация на порядок больше у бундокера.
Рулёжка более тяжёлая.

Но это все при непосредственном сравнении, после нескольких минут привыкаешь.

А вот с маневренностью, конечно надо учитывать более вертлявое поведение коротыша..

Выезд не удался..
мокрый тяжеленный снег привёл к тому, что жена не смогла поворачивать руль,
От тошнотно медленного передвижения по этому снегу-гусеница Свитчбэка наполненная кучей рычагов пружин и катков забивалась спрессованным снегом так, что пару раз подпалили ремень.
Жена пересев на Поларку забывала возвращать курок газа и система безопасности курка глушила снегоход..

Уматерившись друг с другом всласть.. уставши напрочь... обнялись, улыбнулись.. и повернули обратно.

ждем снега..

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх