Yamaha Serow 225 (XT 225)

Информация по мотоциклу Yamaha Serow 225 (XT 225)

Модель эндуро Yamaha Serow 225 впервые была представлена в 1985 году и выпускалась вплоть до 2002 года. Модель также имеет название - Yamaha XT 225. Данный мотоцикл представляет собой простую бюджетную модель, предназначенную для поездок по легкому бездорожью и использованию в горных местностях.

Yamaha Serow 225 оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором воздушного охлаждения, выдающим 20 л.с. мощности и 19 Нм крутящего момента; дисковыми тормозами спереди и сзади, а также простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора сзади. Модель имеет также кик- и электростартер.

"Старший брат" модели - Yamaha Serow 250.

Основные конкуренты Yamaha Serow 225 в классе:

  • Suzuki Djebel 200

Краткая история модели

  • 1985-1987 гг. - первое поколение мотоцикла. Отличается наличие заднего барабанного тормоза.
  • 1988-1995 гг. - второе поколение мотоцикла. Модели этих годов также имеют барабанный задний тормоз и некоторые мелкие визуальные отличия.
  • 1996-2002 гг. - третье поколение мотоцикла. Модели Yamaha Serow 225 (XT225) этих годов отличаются дизайном пластика, задним дисковым тормозом, топливным баком на 9,8 л (вместо 8,7 л) и мелкими визуальными изменениями.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Serow 225:

Модель Yamaha Serow 225
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1987-2002 гг.
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 223 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni 34 mm
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 20 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 19 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 2.75-21
Размер задней шины 120/80-18
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (до 1996 г. - барабан)
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 226 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя), ход - 145 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2070х805х1161 мм
Высота по седлу 810 мм
Емкость бензобака 9,8 л (до 1996 г. - 8,7 л)
Масса мотоцикла (сухая) 108 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha Serow 225, по отзывам владельцев, составляет от 2 л до 3,5 л, в зависимости от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Цена на Yamaha Serow 225 (XT225) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Yamaha Serow 225.

Далеко не все мотоциклисты знают о Yamaha XT 225 Serow, ведь этот байк появился в далеком 1985 году. Однако модель оказалась настолько удачной, что её перестали выпускать спустя 17 лет. В то время японцы делали её исключительно для собственного рынка, но сейчас по России катается немало экземпляров этого мотоцикла.

Когда впервые смотришь на эту Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Большинство мотоциклистов считает байк выглядящим несимпатично и неказисто. Но это на первый взгляд — при дальнейшем использовании приходит понимание, что в Yamaha XT 225 Serow нет абсолютно ничего лишнего. К тому же в свое время имено знаменитая итальянская фирма Pininfarina приложила руку к дизайну мотоцикла.

Почему Serow? В переводе с английского на русский это дословно означает «горный козел» или «горал». В энциклопедия по поводу второго определения написано, что «горалом называют животное, похожее на козла. Оно не приспособлено к длительным пробежкам, однако взбирается на труднодоступные скалы». В принципе, это и не удивительно, так как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно удовольствие.

По отзывам немногочисленных владельцев, бензобак инженеры спроектировали неудобно. Седло маленькое и низенькое. Из-за этого высокие люди ощущают себя на байке как минимум некомфортно. Но такие мотоциклисты и не смотрят на эту Ямаху, так как она на их фоне никуда не вписывается. До 130 км/ч мотоцикл способен разгоняться достаточно бодро. Мощности в двигателе Yamaha XT 225 Serow немного, зато он отличается выносливостью и огромным ресурсом. Такой подход понятен – в горах на другой двухколесной технике попросту не проехать, и ту на первый план выходит именно надёжность.

С подвесками у Yamaha XT 225 полный порядок. Спереди — телескопического вида вилка, простая, но внушительной толщины и длинноходная, и благодаря ей мотоцик выдерживает чудовищные нагрузки. Сзади инженеры сделали моноамортизатор. За время выпуска мотоцикла его модификация проводилась только два раза – это мотард и эндуро. Однако различий между ними почти что нет. На сотню километров тратится в среднем 3 литра бензина. Это зависит от того, с какой скоростью и по каким поверхностям передвигаться.

Главное полноценное достоинство мотоцикла состоит в том, что горные склоны он преодолевает без проблем. Иногда возникает ощущение, что в такие места человек без этой Ямахи попросту бы не забрался. Подводя итог, можно сказать, что для любителей экстремального отдыха и аналогичных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но впечатляющих результатов от него ожидать не стоит. Другие же владельцы считают, что мотоцикл попросту недооценён.

В продаже такой мотоцикл встречается нечасто, но стоимость его на вторичном рынке невысока, возможно, потому что Serow 225 — мотоцикл весьма редкий, а потому неликвидный.

Yamaha Serow 225

V G F T O
Yamaha Serow 225 (XT 225) Yamaha Serow 225 XT 225 цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 19:35
2
17 335

Комментарии (2)

avatar

Скажите мне пожалуйста, у меня есть мотоцикл Ямаха р1, у меня что то с бензобаком не то - он начинает стрелять и чёрный дым выходит из глушители, подскожите мне что делать дальше с этим топливный системой, ямаха р1 двух цилидров (2015 года купили).

Что делать с бензобаком дальше скажите мне пожалуйста Мастера жду вашего ответа из Душанбе.

    

avatar
-2
#2 Пользователь offline admin

Валентин, Во первых ямаха р1 с двумя цилиндрами это что-то новое, обчно четыре.

 

А по существу, если стреляет, то нужно зажигание настраивать, у вас сейчас раннее стоит. Коптит с глушителя, то кольца нужно менять.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх