BRP GTI WAKE 165

Информация о гидроцикле BRP GTI WAKE 165

Разработанная совместно со спортивной командой Nike 6.0 Wakeskate, модель создана специально для того, чтобы подарить Вам самое лучшее в водных видах спорта. Благодаря таким особенностям, как сиденье специальной поддерживающей формы, быстросъемный кронштейн для вейкборда, стропа на сиденье, поручни и подножки для пассажира, сидящего спиной, этот гидроцикл обладает всем, что необходимо для оптимального комфорта и стабильности буксировки.

Цена

Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 698500 руб.

Видео

Технические характеристики

Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.

1494 / 155

Диаметр цилиндра, мм / ход поршня, мм

100 мм x 63,4 мм

Тип

4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 1494

Система впуска

Без нагнетателя, диаметр дросселя 60 мм

Степень сжатия

10,6/1

Система охлаждения

С закрытым контуром

Топливо

АИ-95

ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Водомет

Алюминиевый, одноступенчатый, осевого типа, с большой ступицей, 10 лопаток статора

Привод вала водомета / система регулировки трима VTS.

С прямым приводом, передняя/нейтраль/задняя / Механическая система VTS

Импеллер

Нержавеющая сталь

ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Длина, мм

3368

Ширина, мм

1231

Высота, мм

1118

Сухой вес, кг

338

Топливный бак, л

60

Емкость багажных отделений, л

116,6

Количество мест

3

ЦВЕТ

  • Цветовая гамма:Черный/Оранжевый

КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

Тип корпуса

LFI, из композитных материалов

Приборы

23 функции, включая указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, режим Туринг/Спорт, новый экономичный режим ECO, счетчик моточасов, компас

Система O.P.A.S.

O.T.A.S.

Система Sea-Doo Learning Key - Стандарт[/b]

 

[b]Система D-Sea-Bel - Стандарт

 

Зеркала

Стандарт

Посадочная подножка

Стандарт

Комплектация

Комплектация SE - посадочная подножка, хромированные детали. Дополнительные датчики - система регулировки положения водомета VTS, указатель расхода топлива, часы.

Когда Sea-Doo впервые появились на соревнованиях MasterCraft Pro Wakeboard Tour, многие участники посмеивались. Однако сегодня многие серьёзные водители, особенно любители, вейкскейтинга, предпочитают гидроцикл большому буксировочному катеру.

Почему? Во-первых, гидроцикл намного дешевле, как в плане приобретения, так и обслуживания. Его легче буксировать, он меньше и манёвреннее. На аквабайке можно ловко проезжать по узким местам и заезжать на мелкую воду, где катер застрял бы.

А Sea-Doo WAKE 155, к тому же, оснащён слегка уменьшенными версиями всех необходимых комплектующих для буксировки, что есть на дорогих суднах.

V G F T O
BRP GTI WAKE 165
Добавлено: 9-07-2017, 07:57
0
2 515

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх