BRP GTI WAKE 165
Информация о гидроцикле BRP GTI WAKE 165
Разработанная совместно со спортивной командой Nike 6.0 Wakeskate, модель создана специально для того, чтобы подарить Вам самое лучшее в водных видах спорта. Благодаря таким особенностям, как сиденье специальной поддерживающей формы, быстросъемный кронштейн для вейкборда, стропа на сиденье, поручни и подножки для пассажира, сидящего спиной, этот гидроцикл обладает всем, что необходимо для оптимального комфорта и стабильности буксировки.Цена
Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 698500 руб.
Видео
Технические характеристики
Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с. |
1494 / 155 |
Диаметр цилиндра, мм / ход поршня, мм |
100 мм x 63,4 мм |
Тип |
4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 1494 |
Система впуска |
Без нагнетателя, диаметр дросселя 60 мм |
Степень сжатия |
10,6/1 |
Система охлаждения |
С закрытым контуром |
Топливо |
АИ-95 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Водомет |
Алюминиевый, одноступенчатый, осевого типа, с большой ступицей, 10 лопаток статора |
Привод вала водомета / система регулировки трима VTS. |
С прямым приводом, передняя/нейтраль/задняя / Механическая система VTS |
Импеллер |
Нержавеющая сталь |
ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Длина, мм |
3368 |
Ширина, мм |
1231 |
Высота, мм |
1118 |
Сухой вес, кг |
338 |
Топливный бак, л |
60 |
Емкость багажных отделений, л |
116,6 |
Количество мест |
3 |
ЦВЕТ
- Цветовая гамма:Черный/Оранжевый
КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
Тип корпуса |
LFI, из композитных материалов |
Приборы |
23 функции, включая указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, режим Туринг/Спорт, новый экономичный режим ECO, счетчик моточасов, компас |
Система O.P.A.S. |
O.T.A.S. |
Система Sea-Doo Learning Key - Стандарт[/b] |
|
[b]Система D-Sea-Bel - Стандарт |
|
Зеркала |
Стандарт |
Посадочная подножка |
Стандарт |
Комплектация |
Комплектация SE - посадочная подножка, хромированные детали. Дополнительные датчики - система регулировки положения водомета VTS, указатель расхода топлива, часы. |
Когда Sea-Doo впервые появились на соревнованиях MasterCraft Pro Wakeboard Tour, многие участники посмеивались. Однако сегодня многие серьёзные водители, особенно любители, вейкскейтинга, предпочитают гидроцикл большому буксировочному катеру.
Почему? Во-первых, гидроцикл намного дешевле, как в плане приобретения, так и обслуживания. Его легче буксировать, он меньше и манёвреннее. На аквабайке можно ловко проезжать по узким местам и заезжать на мелкую воду, где катер застрял бы.
А Sea-Doo WAKE 155, к тому же, оснащён слегка уменьшенными версиями всех необходимых комплектующих для буксировки, что есть на дорогих суднах.