Снегоход Тайга Варяг 500

Тайга Варяг 500 – модификация машины Тайга Варяг 550. При создании новинки конструкторы постарались максимально улучшить базовую модель, и, следует признать, это им удалось.

Снегоход стал значительно легче – он «похудел» на 15 кг. Это стало возможным благодаря отказу от электростартера в пользу ручной системы запуска двигателя, а также новой, облегченной (но не в ущерб прочности) конструкции переднего бампера.

Технические характеристики:

Тайга Варяг 500

Двигатель РМЗ-500 1-карбюраторный, 2-х тактный, воздушное охлаждение
Объем, куб.см / Цилиндры 497 / 2
Мощность, л.с. 43
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический дисковый
Система запуска Ручная
Тип передней подвески Телескопическая
Ход перед. подвески, мм 115
Тип задней подвески Склизовая
Ход задней подвески, мм 190
Гусеница ДхШхВ, мм 3937х500х22
Габариты ДхШхВ, мм 2980х1060х1310
Колея по внешним сторонам лыж, мм 1060±5
Сухой вес, кг 265
Топливный бак, л 40
Реверс есть
Обогрев ручек и курка газа есть
Спинка пассажира опция

Цена

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 279 000 руб.

Видео

Однако главным преимуществом модификации оказалась замена двигателя. На Варяге 500 установлен отлично зарекомендовавший себя в самых различных условиях эксплуатации РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.).

Также были проведены работы с центром масс модели: он снижен и теперь располагается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее значительно устойчивее при перемещении по склонам.

Маневренность и управляемость – вот основные достоинства данной модификации.

V G F T O
Варяг Тайга подвески машины модификации

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх