Квадроцикл ТМЗ Рысь-2

Информация по квадроциклу ТМЗ Рысь-2

Квадроцикл ТМЗ Рысь-2

Универсальный утилитарный заднеприводной квадроцикл ТМЗ Рысь-2, пригодный для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов. Покорит и горную, и лесистую местность. Работает на бензине.

Отличается устойчивостью, простотой в эксплуатации и неприхотливостью благодаря высокому клиренсу, дополнительным амортизаторам, широкой колесной базе. ТМЗ Рысь-2 мягок при движении, требует минимальной площади разворота. К внешнему виду приложили руку грамотные дизайнеры. Развивает скорость до 90 км/ч.

Более детальные характеристики представлены ниже.

Технические характеристики:

Tmz Рысь-2 (2004)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 347,6 см3
Мощность 21,7 л.с.
Число тактов 2-тактный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние шины передние Я-419 580х220
Задние шины задние Я-417 580х220
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Тяга на крюке 325 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2115 мм
Ширина 1175 мм
Высота 1450 мм
Сухой вес 370 кг
Колесная база 1270 мм

Цена

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 70 000 руб.

Видео

Дабы найти мостам достойное применение, на ТМЗ решили наладить производство квадриков, на свой страх и риск, т.к. техника, мягко говоря,непрофильная. Силовой агрегат был взят от мотоцикла ИЖ-Юпитер 6, 2 цилиндра, 350 кубов, водяное охлаждение. В мосту предусмотрена понижающая передача, блокировка межколёсного дифференциала и задний ход. Привод только на задние колёса, осуществляется цепью. Шины ярославские.

V G F T O
характеристики Информация 580х220 заднеприводной перевозки квадроциклу утилитарный

Комментарии (1)

avatar
+2

Рысь-2 или ТМЗ -6.9032.Он у меня третий заднеприводный квадроцикл по счету.Первый и второй были были 110 и 150 кубиков.Оба китайца.По сравнению с китайскими минус в том, что отсутствует электростартер. Для новичков наверное непривычно заводить квадрик с помощью механического рычага.Так же для новичков очень непривычно то, что управление как у мотоцикла.И если с небольшим китайским квадриком справится любая хрупкая девочка (в том числе и вытащить из небольшой грязи), то тут это исключено. Т.к. его вес 370 кг. и он реально большой и тяжелый по сравнению с китайскими квадриками той же ценовой группы.Скажу что это действительно советский аппарат-видно во всем.Недостаточно четкие переключения рычагов заднего моста, стандартые проблемы с карбюратором и сцеплением и т.д..Но если китайский квадрик способен катать только 1-го...ну максимум 2-ух человек и то только по ровной дороге,То тут наоборот 1.2,3 человека+груженый прицеп дров-тащится легко..максимум нужно включить пониженную передачу и в путь.Так что пониженная передача огромный плюс для подобного аппарата.Я использовал небольшую лебедку "калибр" от 12 вольт, чтобы его вытаскивать из грязи -вполне хватает. Подвеска жесткая, моего веса 55 кг он не чувствует вообще.Могу сказать что если планируете приезжать на выходные просто покататься , то лучше китайский квадрик-он проще,дети легко справятся, НО (опять же из личного опыта) они очень легкие и неустойчивые-легко перевернуться и прицеп на них тянуть -только в ущерб технике.А если нужен помощник по хозяйству, то наверное самый лучший и доступный вариант на сегодняшний день.Мощности на пониженной передаче хватает чтобы тянуть легковушку.Для меня он стал хорошим помощником по хозяйству: 6-ти метровые доски и металлические трубы возил со строй рынка до дачи, а там уже их пилил на нужные размеры. За грибами и я годами ездить одно удовольствие.На лесных дорожках две машины не разъедутся, да и найти место для парковки сложно, а на нем съехал с тропы в лес и вообще не напрягаешься на эту тему+ можно загрузить много всяких емкостей и привязанных ящиков.В обслуживании все просто и доступно, если знаком с техникой и не лень испачкать руки. Положительный впечатлений намного больше чем отрицательных.В принципе это скорее небольшой тракторишка и помощник в хозяйстве ,чем средство просто покататься по дороге.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх