Квадроцикл Brp Rally
Информация по квадроциклу Brp Rally
Квадроцикл Brp Rally относится к классу доступных туристических вездеходов. Отличается прекрасными скоростными и рабочими характеристиками. Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 176 куб.см.
Имеется электрический стартер, трансмиссия имеет режим переднего и заднего хода, а также нейтральное положение. Благодаря независимой задней подвеске повышена устойчивость и проходимость. На передней и задней осях установлены тормоза с гидравлическим приводом. На переднем и заднем багажнике Brp Rally может перевозить в сумме до 46 кг. груза, а на буксире тащить порядка 200 кг.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Brp Rally 200 (2003)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 176 см3 |
Мощность | 16 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Цепь |
Тип привода | Задний |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Независимая, на А-образных поперечных рычагах |
Ход передней подвески | 137 мм |
Тип задней подвески | Зависимая, маятниковая, с центральным моноамортизатором |
Ход задней подвески | 163 мм |
Передние шины | 22 x 10 x 7 |
Задние шины | 22 x 10 x 10 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 16 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 29,5 кг |
Тяга на крюке | 227 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2026 мм |
Ширина | 1054 мм |
Высота | 1070 мм |
Сухой вес | 176 кг |
Колесная база | 1181 мм |
Радиус поворота | 1,85 м |
Клиренс | 160-задний, 229-передний мм |
Топливный бак | 16,5 л |
Brp Rally 200 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 176 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Независимый А - рычаг |
Ход передней подвески | 137 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 163 мм |
Передние шины | 22 x 7-10 |
Задние шины | 22 x 10-10 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 16 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 29.5 кг |
Тяга на крюке | 227 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1054 мм |
Высота | 1092 мм |
Сухой вес | 179 кг |
Колесная база | 1181 мм |
Клиренс | 229 мм |
Топливный бак | 18.3 л |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 750 000 руб.
Видео
"Продолговатость" базы квадрика, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еше одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность выглядит достоинством.
Одно дело – кататься самому, когда ты заранее видишь все ухабы и препятствия, группируя телом в такт реакции квадра: вставая на подножках или свешиваясь, а другое дело, когда путешествуешь пассажиром. Тут и не привстать толком. В общем, растрясет потроха пассажира гораздо меньше, а значит, ехать можно дальше и комфортнее.