Квадроцикл СFMOTO X4 EFI

Информация по квадроциклу СFMOTO X4 EFI

СFMOTO X4 EFI – апгрейд базовой модели в линейке Х4. Модель в модификации EFI получила следующие улучшения:

  • 12-дюймовые алюминиевые колесные диски вместо стальных
  • 25-дюймовые шины с грязевым протектором для уверенной езды по бездорожью
  • Добавлена мощная и надежная лебедка с тяговым усилием 1 100 кг (2 500 lbs)
  • Дополнительные цвета кузова: оранжевый и кленовый камуфляж.

Основные технические характеристики модели:

  • Инжекторный 4-тактный двигатель объемом 400 см3 (31 л.с.)
  • Вариатор CVTECH канадского производства
  • Шлицевые передний и задний трансмиссионные валы
  • Одно – и двухдисковые тормоза (задние и передние)
  • Многофункциональная ЖК приборная панель
  • Объемный багажник в задней части

Технические характеристики

СFMOTO X4 EFI

Силовой агрегат

Марка CF191Q
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 400 куб. см
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Степень сжатия 10,3:1
Мощность 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин
Макс. крутящий момент 33 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSСH

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2300/1100/1350 мм
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухая масса 338 кг
Высота посадочных мест 835 мм

Шасси

Колеса передние/задние 25?/25?
Колесные диски 12?/12? литые
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 15 л
Радиус разворота 3500 мм
Базовая комплектация панель приборов (LCD), магнето увеличенной мощности, улучшенные амортизаторы, спинка сиденья пассажира, вариатор CVTECH (Канада), 25-дюймовая резина с грязевым рисунком протектора, 12-дюймовые алюминиевые колесные диски, передний стальной бампер, багажные площадки из стальных трубчатых элементов, стальные рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 LBS.

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 479 000 руб.

Видео

Двигатель

Новый 400-кубовый двигатель 191Q с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 31 л.с. мощности (7200 об/мин.) и макс. крутящий момент 33 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем — BOSCH.

Вариатор

Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.

Колёса

25-дюймовая резина с грязевым протектором на 12-ти дюймовых алюминиевых дисках

V G F T O
СFMOTO мощная надежная Дополнительные

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх