Квадроцикл Kawasaki Mule 610

Информация по квадроциклу Kawasaki Mule 610

Kawasaki Mule 610 4?4 это хорошо известный Mule 610, но с одним важным дополнением – возможность подключения полного привода. Дополнительная тяга полного привода в комбинации с внедорожными свойствами квадроцикла делают Mule 610 4?4 идеально приспособленным для выполнения разных хозяйственных задач и удачным выбором для развлекательных поездок. Еще одним важным преимуществом этой модели является ее легкая транспортабельность: квадроцикл легко поместить в кузов небольшого грузовика, что в совокупности с универсальностью и ценовой доступностью делают его очень удачным приобретением.

Технические характеристики

Kawasaki Mule 610 4x4 2014

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов OHV
Объем (куб.см / куб.дюйм) 401 / 24.5
Тип карбюратора Карбюратор
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка 24 X 9-10
Задняя покрышка 24 X 11-10
Тормоза:
Тормоза передние Герметичный гидравлический барабан
Тормоза задние Герметичный гидравлический барабан
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 70 / 1778
Сухой вес (фунт / кг) 1021 / 463.1
Объем топливного бака (Гал / л) 4.1 / 15.5
Сиденье:
Количество мест 2
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Kawasaki Mule 610 4x4 XC 2014

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов OHV
Объем (куб.см / куб.дюйм) 401 / 24.5
Тип карбюратора Карбюратор
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка Maxxis® 26 X 9-12
Задняя покрышка Maxxis® 26 X 9-12
Тормоза:
Тормоза передние Герметичный гидравлический барабан
Тормоза задние Герметичный гидравлический барабан
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 70.1 / 1780.5
Сухой вес (фунт / кг) 1056 / 479
Объем топливного бака (Гал / л) 4.1 / 15.5
Сиденье:
Количество мест 2
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Kawasaki Mule 610 4x4 XC Camo 2014

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов OHV
Объем (куб.см / куб.дюйм) 401 / 24.5
Тип карбюратора Карбюратор
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка Maxxis® 26 X 9-12
Задняя покрышка Maxxis® 26 X 9-12
Тормоза:
Тормоза передние Герметичный гидравлический барабан
Тормоза задние Герметичный гидравлический барабан
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 70.1 / 1780.5
Сухой вес (фунт / кг) 1056 / 479
Объем топливного бака (Гал / л) 4.1 / 15.5
Сиденье:
Количество мест 2
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 750 000 руб.

Видео

Mule 610 4?4 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактовым двигателем объемом 401 куб. см. с воздушным охлаждением. Безусловно, владельцы этой модели, высоко оценят эффективность и надежность CVT с прочным ременным приводом в сочетании с безотказной и не требующей дорогостоющего обслуживания карданной передачей.

Но самым важным аспектом Kawasaki Mule 610 4?4 является возможность не только подключения привода на все колеса, что делает его практически вседорожным, а и возможность выбора повышенной или пониженной передачи при движении вперед и наличие реверса.

V G F T O
Квадроцикл Kawasaki Mule 610

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Tatjana

Отличная машина, хорошо подходит для сельской работы.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх