Квадроцикл Yamaha Viking VI

Информация по квадроциклу Yamaha Viking VI

Yamaha Viking VI - первый в своем роде side by side с отдельными сиденьями для шести человек!

Инжекторный двигатель жидкостного охлаждения Viking VI объемом 686 куб.см. производит высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач Yamaha Ultramatic.

В зависимости от условий эксплуатации Viking VI предлагает выбор между передним приводом, подключаемым полным, а также приводом на все колеса с полностью заблокированным передним дифференциалом.

Технические характеристики

Yamaha Viking FI 4x4 2014

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 686 / 41.9
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка 25 X 8-12
Задняя покрышка 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Двойной гидравлический диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 84.1 / 2136
Объем топливного бака (Гал / л) 9.7 / 36.7
Сиденье:
Количество мест 3
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Yamaha Viking FI 4x4 EPS 2014

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 686 / 41.9
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка 25 X 8-12
Задняя покрышка 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Двойной гидравлический диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 84.1 / 2136
Объем топливного бака (Гал / л) 9.7 / 36.7
Сиденье:
Количество мест 3
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 1 050 000 руб.

Видео

Тормозная система с дисками большого диаметра гарантирует предельную эффективность своей работы даже при максимальной загрузке Viking VI.

Из расчета на максимальный комфорт людей любой комплекции, инженеры оснастили Viking VI шестью отдельными сиденьями, которые расположены по три штуки в два ряда. Центральные сиденья немного сдвинуты назад, что бы седоки крупного телосложения не упирались друг другу плечами. Для лучшего обзора сидящих в задней части, второй ряд сидений был поднят на 20 см выше первого.

Высочайшую степень безопасности водителю и пассажирам Viking VI обеспечивают трехточечные ремни безопасности, боковые защитные щитки, а также надежный трубчатый каркас.

V G F T O
Квадроцикл Yamaha Viking VI

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Andrey

Оооооооооооооооо Крутой

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх