Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 SE (2010)

Информация по мотоциклу Triumph Thunderbird 1600 SE (2010)

В 2010 году компания Triumph создала новую версию своего круизёр Thunderbird. Модель SE была оснащена туристическими аксессуарами для дополнительного комфорта, что делало её подходящей даже для долгих путешествий. Её кузов был окрашен в новый тон Metallic «Carnival Red». На колёсах в стандартной комплектации имелась антиблокировочная тормозная система. Было установлено новое съёмное ветровое стекло «Roadster Screen».

Мотоцикл обладал 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 97 лошадиных сил на 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент – 156 Нм на 2950 об/мин. Двигатель имел жидкостное охлаждение и работал со степенью сжатия 9,7:1. Его рабочий объём составлял 1599 куб. см. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском.

Технические характеристики

Triumph Thunderbird 1600 SE (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1599 см3
Мощность двигателя 97 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.

Видео

Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП, мокрым сцеплением и ремённым приводом. Передаточные числа: 1st 2.9875:1 / 2nd 1.958:1 / 3rd 1.536:1 / 4th 1.219:1 / 5th 1.029:1 / 6th 0.909:1. Длина колёсной базы составляла 1615 мм. На переднем колесе имелись два 310-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – 310-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

V G F T O
мотоциклы Triumph Thunderbird 1600 SE

Комментарии (1)

avatar
+1

Чистокровный англичанин из Хинкли. Аристократ ))). С прекрасной родословной - его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря. Два года подряд круизер года по версии американских журналов.

Господа (и дамы конечно же!), рад вам представить - Буревестник!

Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится… То к чему стремился весь прошедший год свершилось! В один момент даже обуяла паника - а что же дальше?! Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота… А дальше - новые цели и новые высоты! Как говорится "нельзя останавливаться на достигнутом!".

Ну и немного впечатлений, как же без них ))). Повороты проходит просто изумительно! Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости. Тяга… её не просто много, её ОЧЕНЬ МНОГО ))). Тормоза просто великолепные! Армированые шланги идут в стоке. Приятно удивило что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армироваными шлангами с завода.

Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна ))). Еще в списке аксесуаров есть ветровик, на фотографиях отсутствует.

Вообще, приятно удивило, качество всех деталей да и сборки в целом. Из пластика на мотоцикле только боковые крышки под сидением и рамка радиатора (но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх