Мотоцикл Triumph Trident 750 (1990)

Информация по мотоциклу Triumph Trident 750 (1990)

В 1990 году появился мотоцикл Trident 750, который представлял собой нэйкед, основанный на 4-тактном 3-цилиндровом 12-клапанном двигателе с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 55 мм. Рабочий объём двигателя – 749 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 11:1, вырабатывал 97 лошадиных сил максимальной мощности на 8750 об/мин.

Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 66 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован тремя 36-миллиметровыми карбюраторами BST постоянного разрежения и цифровым зажиганием. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Технические характеристики

Triumph Trident 750 (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 97 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 214 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.

Видео

Сухая масса мотоцикла составляла 212 кг, снаряжённая – 230 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Одного литра хватало на 16,2 км. Размер передней шины составлял 120/70-17, а размер задней – 160/60-18. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 12 с, разгоняясь до скорости 177,4 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла составляла 214,5 км/ч. Со скорости 60 км/ч тормозной путь мотоцикла составлял 13,26 м, а со 100 км/ч – 39,1 м.

V G F T O
мотоциклы Triumph Trident 750
Добавлено: 15-01-2017, 14:55
1
3 169

Комментарии (1)

avatar
0
#1 kuper

Традиционно версия R спортбайка Daytona подразумевает топовые характеристики, высочайший уровень комплектации и яркие внешние данные. Спортивная версия отличается первоклассными компонентами шасси марки ?hlins: моноамортизатор TTX и передний «перевертыш» NIX30. Также на Daytona 675R были установлены легкие и эффективные моноблочные радиальные тормозные системы Brembo. Они отличаются не только своей «хваткостью», но и предсказуемостью – динамика замедления и обратная связь подконтрольны в любой момент и на любых режимах. Эти великолепные тормоза работают в паре с отключаемой системой ABS, вес которой всего 1.5 кг. Система обладает специальной трековой настройкой, позволяющей осуществлять проскальзывание (дрифт) заднего колеса.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх