Мотоцикл Triumph TT600 (2000)

Информация по мотоциклу Triumph TT600 (2000)

Спортивный мотоцикл TT600 был выпущен в 2000 году. Он имел легковесную раму и шасси, а его сухая масса составляла всего 170 кг. Мотоцикл имел регулируемый амортизатор Kayaba, а также 43-миллиметровую вилку, которая могла регулироваться по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Мотоцикл представлял собой первый спортбайк компании Triumph с инжекторной топливной системой. Однако первая версия модели характеризовались не слишком хорошей приёмистостью двигателя. В 2001 году вышла усовершенствованная версия, что также увеличило мощность её двигателя.

Двигатель модели TT600 2000 года выпуска – 4-тактный 4-цилиндровый агрегат, охлаждаемый жидкостью. В головке цилиндра имелось два распредвала, а на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Его рабочий объём был равен 599 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 68 мм, а ход поршня был равен 41,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. Его максимальная мощность составляла 110 лошадиных сил на 12750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 68 Нм на 11000 об/мин.

Технические характеристики

Triumph TT600 (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 248 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $3 500.

Видео

Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелись два 310-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе – один 220-миллиметровый с однопоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Объём бензобака мотоцикла составлял 18 л. Максимальная скорость мотоцикла составляла 248 км/ч.

V G F T O
мотоциклы Triumph TT600 спортивный

Комментарии (1)

avatar

Дизайн меня покорил с первого взгляда. Есть в нём нечто от старых спортивных мото, но в то же время, благодаря дутым обтекаемым формам, выглядит он весьма симпатично и даже вполне современно. Очень понравилась сидение и не сильно скревеченная посадка. На дальняках почти не устаешь. При спокойной езде пассажиру тоже вполне удобно, но при резких торможениях он так и норовит соскользнуть на водилу из-за слишком гладкой поверхности сидения. Штатная ветрозащита добротная и полностью себя отрабатывает. 

 

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх