Как регулировать клапаны на Honda XR650R
Как регулировать клапаны на Honda XR650R
Регулировка клапанов на XR650R достаточно простой процесс. По мануалу котролировать зазор рекомендуется раз в 1000 км, но в реальных услових вполне достаточно заглядывать раз в 3000 км. Нам понадобятся набор накидных головок , торцевые ключи и два щупа на 0,15 мм и 0,20 мм . 1.Снимаем бак . 2. Снимаем левую крышку мотора , для ее снятия придется демонтировать лапку переключения передач. Саму крышку можно положить на подножку. 3. Находим ВМТ поршня , для этого вращаем ротор генератора ПРОТИВ часовой стрелки, совмещая риску с гравировкой Т на роторе. Но следует помнить , что не всякое совмещение этих позиций позволяет найти ВМТ поршня. Если этого не произошло , то сделайте еще 1-2 оборота. Также понять , что ВМТ найдено , позволяют коромысла клапанов . В ВМТ у них есть маленький люфт , просто покрутите коленвал и поймете , что в остальных положениях люфта нет . 4.Открываем смотровое окошко на впускных клапанах (те , которые ближе к карбюратору) , проверяем наличие люфта ,вставляем щуп на 0,15мм и регулируем зазор с помощью гайки и винта. >> Сам процесс регулировки прост : ослабляем гайку , вставляем щуп , если не влезает , то чуть-чуть крутим винт . После того как вставили щуп , плотно прижимаем его винтом и фиксируем гайкой .<< Для проверки вставляем щупы : 0.15 должен влезть , любой щуп больше 0,17 НЕ ДОЛЖЕН . Также регулируем второй впускной клапан . После регулировки , плотно закрываем регулировочное окно. 5. Теперь открываем смотровое окошко на выпускных клапанах. Те , которые ближе к радиаторам. Регулируем абсолютно также , только щуп на 0,20 мм. Все ! Сборку производим в обратном порядке .