Bimota SB8R Special

Информация по мотоциклу Bimota SB8R Special

Bimota SB8R Special

В 2000 году вышла специальная версия модели SB8R Special. Её двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат рабочим объёмом 996 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия составляла 11,3:1. Мотоцикл был оснащён электронной системой впрыска топлива, а также электронным зажиганием и электростартером. Максимальная мощность двигателя модели – 125 лошадиных сил на 10000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор. Объём топливного бака был равен 20 л. Размер передней и задней шины составлял 120/65 ZR17 и 180/55 ZR17. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем – один 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла была равна 176 кг.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 996 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota SB8R Special

Bimota SB8R Special

V G F T O
Bimota цена расход технические характеристики SB8R Special
Добавлено: 24-07-2017, 01:44
3
1 374

Комментарии (3)

avatar

Это последним мотоцикл, который был выпущен на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей. Модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.

avatar

Классный сайт для любителей мотоциклов 

Сама очень хочу вот именно мотоцикл))))

avatar

Классный мустанг! ТL1000R сам по себе очень приличный байк. Его конкурент HondaVTR Fair storm нервно курит, сузик правда очень склонен к хайсайду, ошибок не прощает. А «бимотики» ему еще дури прибавили… наверняка за счёт переделки ходовой байк стал подконтрольным. Я б не отказался на таком покатосить! Бомба!!!

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх