1000 Евро за 223 см3 – мотоциклы Karizma показывают новый эталон ценообразования

Известная индийская компания Hero Motocorp, тесно сотрудничавшая с американской компанией EBR, выводит на рынок новый мотоцикл Hero Karizma. Производитель намерен организовать миллионное производство и обеспечить производство более 10 миллионов единиц мототехники в год. Учитывая большой спрос на недорогие качественные малокубатурные мотоциклы во всем мире, такие числа все же не кажутся фантастикой.

С недавнего времени, индийская компания Hero Motocorp стала владельцем доли американского известного мотопроизводителя Eric Buell Racing, что, несомненно, внесет свою лепту в организации рекламной кампании, так как двигатель все же спроектирован в большей степени при помощи американского гиганта. Сюда же не стыдно указать и технические данные, которые, сказать прямо, не блещут какими-либо сверхпоказателями. Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 223 кубических сантиметров способен разогнать небольшой мотоцикл до 130 км/ч. Аппарат весит всего 159 кг. Максимальная мощность составляет 17, 6 л.с.



Видно, что двигатель несколько дефорсирован, с целью снижения аппетита и повышения надежности. А что мешает повысить надежность без снижения мощности, спросит мотолюбитель. Ответ прост – цена. В этом случае, цена мотоцикла просто возрастет из-за внедрения новых технологий и решений. Это неизбежно. А ведь именно надежность, низкое потребление топлива и конечная цена готового мотоцикла играют основополагающую роль во время выбора бюджетного транспорта. Эта тенденция увеличивается во всем мире.




Hero Karizma безусловно будет по душе экономным мотолюбителям, ценящих качество за доступные деньги. Тут нет ничего лишнего, а ведь часто ненужные примочки попросту остаются даже без внимания, но за них приходится платить.



1000 евро – это эталон ценообразования для мотоциклов сегмента 250сс и Hero Motocorp готов забрать весомую долю этого рынка у ведущих мировых мотогигантов, так как в ближайшей перспективе могут начаться продажи в Европе и даже в США.



В продаже можно встретить модели с индексом R и ZMR. Внешне они отличаются только обвесом и расцветкой, начинка остается одинаковой.

V G F T O
мотоциклы Karizma эталон

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх