Honda Integra 750 DCT 2014 – новый сбалансированный монстр

Трансмиссия с двойным сцеплением эффективно обрабатывает и мгновенно реагирует на реалии городского и загородного движения. По сути, это нечто среднее между мотоциклом и скутером, однако внешне это все же скутер.



Алюминиевый маятник позволил облегчить скутер на 2 кг по сравнению с предыдущей версией. Максимальная мощность увеличилась с 48 до 55 л.с. при 6250 об / мин. Расход топлива составит чуть более трех литров на сотню, благодаря современной системе впрыска топлива PGM-FI, разработанной инженерами Honda. Эта система показывала прекрасные результаты и на скутерах меньшей кубатуры, в частности, бюджетных моделях для индийского рынка.

Объем бака увеличили до 14 литров, таким образом, на одном баке можно будет проехать более 400 км. Двигатель получился очень сбалансированным и гибким.

Тормозная система оборудована полноценным ABS, спереди установлены два диска 320-мм с двухпоршневыми суппортами, сзади – один 240 мм.

Honda Integra 750 DCT 2014 – новый сбалансированный монстр




Вес полностью снаряженного скутера составляет 237 кг, центр тяжести смещен вниз. Несомненно, это безопасность и стабильность, прежде всего, на небольших скоростях.

Honda Integra 750 доступен в двух цветовых решениях – сером и белом. Начальная стоимость составляет 9090 евро.

V G F T O
Honda Honda Integra 750 DCT 201 2014

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх