Bimota SB8K

Информация по мотоциклу Bimota SB8K

Bimota SB8K

Мотоцикл Bimota SB8K стал сенсацией в 2000 году благодаря победе австралийского пилота Энтони Гоберта на чемпионате мира World Superbike. В основе данной модели – двигатель от Suzuki\'s TL1000R. Мотоцикл был омологирован для участия в чемпионате, для чего получил более аэродинамический корпус и стал более мощным, чем модель SB8R. Было создано всего 150 экземпляров данной модели. На мотоцикле были использованы карбоновые элементы на заднем маятнике. Рабочий объём его 4-тактного 2-цилиндрового 8-клапанного силового агрегата составлял 996 куб. см. Охлаждение двигателя производилось жидкостью. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия составляла 11,3:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 149 лошадиных сил на 10000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телегидравлическая перевёрнутая вилка Paioli с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор ?hlins. Объём топливного бака модели был равен 20 л. Размер передней и задней шины составлял 120/65 ZR17 и 190/55 ZR17 соответственно. Мотоцикл весил 179 кг.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 996 см3
Мощность двигателя: 149 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Bimota SB8K

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota SB8K

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх