Bimota SB7

Информация по мотоциклу Bimota SB7

Bimota SB7

В 1994 году на место модели SB6 пришёл новый мотоцикл Bimota SB7, который имел одно важное отличие – на нём был установлен инжекторный двигатель мотоцикла Suzuki GSXR750, который вырабатывал большее количество мощности. Мотоцикл отличался низким весом, а также высокотехнологичной подвеской и тормозами. Всего вышло 200 экземпляров модели. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем. Его охлаждение осуществлялось жидкостью, а рабочий объём составлял 749 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11,8:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 132 лошадиные силы на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 82 Нм на 8500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел дуплексную периметральную раму «Straight Line Connection». Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой Paioli с 46-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор Оhlins. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70 ZR17, а заднее – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 186 кг. Объём топливного бака – 17 л.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 749 см3
Мощность двигателя: 132 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Bimota SB7

Bimota SB7

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota SB7

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх