Bimota SB6

Информация по мотоциклу Bimota SB6

Внешне мотоцикл SB6, вышедший в 1994 году, выглядит, как 600- или 750-кубовый, что связано с его компактными размерами. Он имел короткую колёсную базу (1376 мм), поэтому по своей управляемости ничем не отличался от 600-кубового мотоцикла. Однако же модель SB6 была оборудована 1074-кубовым двигателем, который представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11,2:1. Подача топлива осуществлялась четырьмя карбюраторами Mikuni c 38-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 156 лошадиных сил на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 10,2 кг-м на 8400 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Переднее и заднее 17-дюймовые колёса были одеты в шины размером 120/60-ZR17 и 180/55-ZR17 соответственно. В топливный бак модели вмещалось 19,5 литров топлива. На одном литре можно было проехать 15,4 км. Сухая масса мотоцикла составляла 190 кг. Тормозной путь модели со скорости 100 км/ч составлял 37,7 м. Всего было выпущено 1144 экземпляра модели.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 1074 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 275 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota SB8

Bimota SB6 — спортивный мотоцикл итальянской фирмы Bimota, выпускался в 1994-1999 годах. Одновременно моделью Bimota SB6 было запущено производство его модификации — мотоцикла Bimota SB7, но в 1996 году программа ее производства была свернута. Машина оснащалась четырехцилиндровым поперечным 16-клапановым двигателем с водяным охлаждением от Suzuki GSX-R1100 1993 модельного года. Объем его цилиндров составлял 1074 куб.см, мощность 156 л.с. Масса Bimota SB6 — 190 кг, максимальная скорость — 280 км/ч.

Мотоцикл имел одно посадочное место, отличался полным изогнутым закрытым обтекателем, диагональной конструкцией алюминиевой рамы, самонесущим седлом. Модель имела характерные особенности: выхлопные трубы двигателя изогнуты к двум глушителям, спрятанным в корме, жесткая двойная дюралевая рама, массивная телескопическая вилка перевернутого типа Paioli диаметром 46 мм, задний моноамортизатор Ohlins, большие тормозные диски Brembo толстые радиальные шины: передняя 120/60 17, задняя 190/50 17. Пластиковые панели окрашивались в красный цвет или в красный и черные цвета. Мотоцикл комплектовался шестиступенчатой коробкой передач с цепным приводом. Машина признавалась одним из лучших в мире спортивных мотоциклов. Производство Bimota SB6 было завершено в 1999 году в связи с банкротством фирмы.

Bimota SB8

Bimota SB6
V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota SB6

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх