Bimota HB1

Информация по мотоциклу Bimota HB1

Bimota HB1

В 1975 году вышла модель Bimota HB1 с двитателем от мотоцикла Honda CB750. Он представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый силовой агрегат поперечного расположения. В головке цилиндра имелся один распредвал. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Его рабочий объём составлял 736 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 61 мм, а ход поршня – 63 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За подачу топлива отвечали четыре карбюратора Keihin с 28-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел батарейное зажигание с катушкой индуктивности, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 69 лошадиных сил на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростую трансмиссию с цепным приводом. Мотоцикл дуплексную раму из хром-молибденовой стали, телескопическую вилку Ceriani и задний моноамортизатор Marzocchi. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза Fontana, а на заднем – один. Всего было выпущено лишь 10 экземпляров данной модели. Он были предназначены только для использования на треке. Наиболее известный пилот, управлявший данным мотоциклом, – Луиджи Анелли.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 736 см3
Мощность двигателя: 69 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Запуск двигателя мотоцикла Bimota HB1

Bimota HB1

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota HB1

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх