Bimota DB7 Oro Nero

Информация по мотоциклу Bimota DB7 Oro Nero

Bimota DB7 Oro Nero

Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero был основан на стандартной модели DB7, однако весил на 8 кг меньше благодаря ряду карбоновых элементов: передней части рамы, центральной части маятника и практически всему кузову. В связи с этим масса модели составила всего 164 кг. Кроме этого, были внесены некоторые изменения в выхлопную систему мотоцикла, что увеличило мощность его двигателя до 164 лошадиных сил. Двигатель – 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с L-образным расположением цилиндров и десмодромным приводом клапанов. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана, а охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 1099 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. На 8000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 123 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое гидравлическое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi с 43-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX. Ход задней подвески – 120 мм. В топливный бак вмещалось 16 л, а высота седла составляла 800 мм.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Bimota DB7 Огопего

Модельный год

2009

Сухая масса, кг

163

Длина х ширина х высота, мм

2100x700x1115

База, мм

1435

Высота по седлу, мм

800

Вылет, мм

100

Угол наклона рулевой колонки, град.

25

Объем бензобака/резерв, л

14/4

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный

ГРМ

DOHC, 4 клапана на цилиндр, десмодромный привод

Рабочий объем, см3

1099

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

104x64,7

Степень сжатия

12,5

Макс. мощность, л.с. при об/мин

164/10 200

Система питания

впрыск топлива

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, сухое, с обратной пробуксовкой

Коробка передач

6-стуленчатая

Главная передача

цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

пространственная, углепластик и алюм. сплав

Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая

Диаметр труб, мм

43

Ход колеса, мм

120

Задняя подвеска

маятниковая, с прогрессивной xapaктеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором

Ход колеса, мм

120

Тормозная система

гидравлическая, раздельная

Передний тормоз

2 диска 320 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз

диск 230 мм, 2-поршневая скоба

Колеса

кованые, алюм. сплав

Передняя шина

120/70ZR17

Задняя шина

190/55ZR17

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota DB7 Oro Nero

Oro nero переводится с итальянского как «черное золото». DB7 получил такое название благодаря засилью карбона, из которого изготовлен маятник, а также частично рама и обвес.

Bimota DB7 Oro Nero

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota DB7 Oro Nero

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх