Bimota DB3 Mantra

Информация по мотоциклу Bimota DB3 Mantra

Мотоцикл DB3 Mantra, выпущенный в 1994 году, был попыткой компании Bimota разведать и другие сферы производства, кроме традиционных спортбайков. Он заполнил нишу нэйкед-байков компании. Дизайн данного мотоцикла был разработан французом Sacha Lakic. Он был основан на двигателе мотоцикла Ducati 900SS – это 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с L-образным расположением цилиндров и десмодромным приводом клапанов. Рабочий объём двигателя составлял 904 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 86 лошадиных сил на 7000 об/мин. На 5500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 90 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телегидравлическая вилка с 43-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор. Сухая масса мотоцикла составляла 172 кг, а снаряжённая – 185 кг. В топливный бак вмещалось 24 л. Максимальная скорость мотоцикла составляла 207 км/ч. На 400-метровой дистанции он разгонялся до 175 км/ч за 11,9 с. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составлял 37,9 м.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 904 см3
Мощность двигателя: 86 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 207 км/час
Тип: Naked bike

Видео

  • Осмотр мотоцикла Bimota DB3 Mantra

Футуристичный Bimota DB3 Mantra смотрится необычно даже по нынешним меркам, а для середины 90-х это был настоящий прорыв. Но не стоит пугаться — под интересной внешностью скрывается проверенный двигатель и передовые для своего времени технологии от итальянских инженеров. При всей своей неординарности, Mantra это чрезвычайно комфортный гибрид круизера и дорожного мотоцикла.

Компания Bimota всё время выпускала самые необычные мотоциклы, которые выделялись стильным дизайном. Мотоцикл DB3 Mantra был своего рода попыткой компании из Римини построить нейкед. Спроектировал дизайн француз Саша Лакик (Sacha Lakic). Мотоцикл был построен в двух версиях: первая в 1995 и вторая в 1997 году. Изменения касались только обтекателя, выхлопа и фары.

Bimota DB3 Mantra

Bimota DB3 Mantra

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota DB3 Mantra
Добавлено: 16-09-2017, 17:56
0
1 626

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх