Buell Blast

Информация по мотоциклу Buell Blast

В 2000 году вышла модель Blast, оснащённая верхнеклапанным 4-тактным 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 492 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 88,9 мм, а ход поршня – 79,4 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Питание двигателя осуществлял 40-миллиметровый карбюратор Keihin. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя была равна 34 лошадиные силы на 6500 об/мин, а степень сжатия составляла 40,5 Нм на 5500 об/мин. Глушитель был установлен довольно низко. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и тихий кевларовый ремённый привод. В передней части мотоцикла была установлена 37-миллиметровая вилка Showa, а в задней части – нерегулируемый газовый амортизатор Showa. Тормозная система была представлена 320-миллиметровым роторным тормозом с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровым с однопоршневым суппортом на заднем. Высота мотоцикла по седлу была равна 699 мм. Опционально был доступен низкий профиль – 648 мм. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 181,4 кг, а объём бензобака – 10,6 л.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 492 см3
Мощность двигателя: 34 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, ремённый привод
Тип: Дорожные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Buell Blast

    Buell Blast — американский мотоцикл, довольно нетипичный для страны своего происхождения. США — страна, где наибольшей популярностью пользуются мотоциклы помощнее и с объёмом двигателя побольше, так что 500-кубовый Buell Blast не очень вписывается в понятие типичного американского байка. Тем не менее, этот классик, созданный в недрах Buell, дочернего предприятия Harley-Davidson, довольно интересен. Выпускался этот мотоцикл с 2000 по 2009 год, и, по отзывам владельцев, получился он у американских конструкторов на славу.

    Создатели Buell Blast позиционируют этот мотоцикл как классик начального уровня, подходящий для начинающих мотоциклистов. Конечно, 500 кубов — не самый маленький объём, это вам не YBR-125, но тут уместно будет вспомнить, в которой самым маленьким выпускаемым мотоциклом долго время был 883-кубовый Harley-Davidson Sportster, повсеместно используемый в качестве учебного мотоцикла. И пусть Buell Blast не получил такого широкого распространения, тем не менее, этот лёгкий дорожный мотоцикл явно заслуживает внимания к своей персоне.

    Двигателем для него послужил одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с двумя клапанами и карбюраторной системой питания, способный выдать 34 лошадиные силы и 40 нМ момента — характеристики, сравнимые, например, с тоже одноцилиндровым ретро-классиком Honda CB400SS. Впрочем, Buell Blast выигрывает в крутящем моменте. Коробка передач у американского мотоцикла стандартная, пятиступенчатая, а привод главной передачи — ременной.

    Как городской мотоцикл Buell Blast подойдёт очень неплохо. Несмотря на не самый маленький для своих класса и кубатуры вес (сухая масса — около 163кг), американский байк отлично управляется, и для того, чтобы заставить его маневрировать, приходится прикладывать самый минимум усилий. Ремень обеспечивает Buell Blast плавный ход и практически полное отсутствие рывков при переключении передач. Двигатель, правда, довольно щедр на вибрации, но они начинают надоедать, только если долго ехать на высоких оборотах. Впрочем, это особенность всех одноцилиндровых двигателей, те же BMW F650 и Suzuki Savage вибрируют на оборотах точно так же.

    Подвески мотоцикла просты, но неплохи для условий эксплуатации, для которых Buell Blast предназначен. Средней жёсткости передняя вилка и достаточно жёсткий задний моноамортизатор, может, и не подойдут для трека, но для активного маневрирования на городских улицах — вполне. Для трассы, конечно, они будут жестковаты, но Buell Blast не создан для долгих путешествий. Лёгкий мотоцикл сдувает боковым ветром, а 10,6-литровый бензобак намекает, что запас хода у «американца» не такой уж и большой.

    Каждый мотоцикл в полной мере раскрывает свои лучшие стороны именно в той стихии, для которой его конструировали. В случае с Buell Blast это город и его окрестности. Короткобазный, лёгкий и приёмистый байк, обладающий отличной тягой на низах и к тому же хорошо управляющийся, чувствует себя на забитых автомобилями городских улицах, как рыба в воде.

    Buell Blast

    Buell Blast

V G F T O
цена расход технические характеристики Buell Blast
Добавлено: 6-10-2017, 23:24
1
3 316

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Пользователь offline admin

Buell Blast подойдет для новичка

 

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх