Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP

Информация по мотоциклу Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP

Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP

В конце 1989 года на миланском моторшоу была представлена модель C12R Lucky Explorer Competition SP, которая появилась на рынке в 1990 году. Она имела не только косметические, но и некоторые технические отличия от стандартной версии, сделанные для того, чтобы улучшить её показатели на гоночном треке. Её двигатель получил новый цилиндр, а также перепроектированный коленвал. Клапана цилиндра также были изменены. Был установлен крупный 37-миллиметровый карбюратор Dell\'Orto VHSB 37 ED. 2-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель модели с жидкостным охлаждением вырабатывал 30 лошадиных сил максимальной мощности на 10400 об/мин, а также 2 кг-м максимального крутящего момента на 10100 об/мин. Мотоцикл имел 7-ступенчатую коробку передач. Некоторые изменения были внесены в цепной привод. Мотоцикл был оборудован системой подвески Marzocchi. Диаметр переднего колеса составлял 16 дюймов, а заднего – 17 дюймов. Они были одеты в шины размером 100/80-16 и 120/80-17. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 135 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 14,9 с, разгоняясь до 142,6 км/ч. Максимальная скорость модели составляла 169,4 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 13,3 м, а со скорости 100 км/ч – 39,1 м.

Технические характеристики

Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 125 см3
Мощность двигателя: 30 л.с.
Трансмиссия: 7-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 169 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP

V G F T O
цена расход технические характеристики Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP
Добавлено: 6-01-2018, 19:50
0
954

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх