Honda CBR 929 RR Fireblade

Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda CBR929RR.

Мотоцикл Honda CBR 929 RR

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году и выпускалась вплоть до 2003 года, постоянно обновляясь и совершенствуясь. Главной причиной появления данной модели стало желание Honda выпустить на рынок уникальный большекубатурный спортбайк, сопоставимый по весу и управляемости с "шестисоткой", но обладающий мощностью и динамикой "литра". На момент своего выхода модель Honda CBR 900 RR была всего на 2 кг тяжелее Honda CBR600F2 и на 34 кг легче Yamaha FZR 1000, что вынудило Yamaha спешно похоронить эту модель и выпустить на рынок Yamaha YZF-R1, способной конкурировать с Fireblade.

Модельная серия Honda CBR900RR Fireblade имела 4 модификации, которые приходили на смену друг другу. Фактически каждая последующая модель являлась усовершенствованной доработкой предыдущей.

Основные модификации серии CBR900RR Fireblade:

  • Honda CBR900RR Fireblade - 1992-1995 гг.
  • Honda CBR919RR Fireblade - 1996-1999 гг.
  • Honda CBR929RR Fireblade - 2000-2001 гг.
  • Honda CBR954RR Fireblade - 2002-2003 гг.

2003 год стал последним для 900-й серии Fireblade, завершившись моделью Honda CBR954RR. С 2004 году данная модель была заменена на Honda CBR1000RR Fireblade.

Основные конкуренты в классе:

  • Kawasaki ZX-9R
  • Suzuki GSX-R1000 (K1-K4)
  • Yamaha FZR 1000 / amaha YZF-R1 (ранние версии)


Сравнительная таблица технических характеристик Honda CBR900RR, 919, 929, 954 Fireblade.

Модель Honda CBR900RR Fireblade Honda CBR919RR Fireblade Honda CBR929RR Fireblade Honda CBR954RR Fireblade
Объем двигателя 893 куб.см. 919 куб.см. 929 куб.см. 954 куб.см.
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 124 л.с. при 10500 об/мин 128 л.с. при 10500 об/мин 148 л.с. при 11500 об/мин 151 л.с. при 11250 об/мин
Крутящий момент 90 Нм при 9500 об/мин 91 Нм при 8750 об/мин 103 Нм при 9000 об/мин 105 Нм при 9500 об/мин
Степень сжатия 11,1:1 11,3:1 11,5:1
Диаметр и ход поршня 70,0 мм Ч 58,0 мм 71,0 мм Ч 58,0 мм 74,0 мм Ч 54,0 мм 75.0 мм Ч 54,0 мм
Контроль топлива Карбюраторы 4x Keihin CV 38 мм Инжектор PGM-FI
Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип привода Цепь
Передняя шина 130/70-ZR16 120/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17 190/50-ZR17
Передний тормоз Двойной диск, 296 мм 4-поршневой суппорт Двойной диск, 310 мм 4-поршневой суппорт Двойной диск, 330 мм 4-поршневой суппорт
Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Рама Диагональная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка (картриджная) Showa 45 мм (регул.), ход – 120 мм Вилка перевернутого типа Showa 43 мм (регул.), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Pro-Link Showa, ход – 135 мм
Сухая масса 185 кг 183 кг 172 кг 168 кг
Топливный бак 18 л
Максимальная скорость 260 км/ч 265 км/ч 280 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,2 сек 3,0 сек

Руководства (мануалы)

Сервисное руководство (Service Manual) по мотоциклу Honda CBR929RR (2000-2001 г.в.) -скачать

В данном руководстве отсутствует содержание, можно воспользоваться закладками в pdf файле.

Каталог запчастей

Схемы из микрофиш для Honda CBR929RR в высоком разрешении (пригодится для более детального изучения некоторых узлов) — скачать.

Видео Honda CBR 929 RR
Схема электропроводки
Электрическая схема европейской модели Honda CBR929RR
Электрическая схема европейской модели Honda CBR 929 RR
Электрическая схема из Service Manual (0030Z-MCJ-6700, 0030Z-MCJ-7700) для Honda CBR929RR (трёхконтактные передние указатели поворота)
Электрическая схема из Service Manual (0030Z-MCJ-6700, 0030Z-MCJ-7700) для Honda CBR929RR (трёхконтактные передние указатели поворота)

Аккумулятор

Аккумулятор применяемый в Honda CBR929:

  • Тип аккумуляторной батареи: YTZ10S
  • Напряжение: 12В.
  • Емкость: 8.6 Ач.
  • Размеры: 150 мм x 87 мм x 93 мм
  • Полярность: прямая

Аналоги:

  • Yuasa YTZ10S
  • Bosch YTZ10S (0 092 M60 110) Bosch 0092M60110
  • Varta AGM 508 901 015 (YTZ10S-BS)
  • Kyoto YTZ10S
  • Delta CT 1210.1 (YTZ10S)
  • NITRO YTZ10S

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки - 43 мм.;
  • Применяется масло Honda SS-8 10w в каждое перо по 488 см. куб. +-2.5 см. куб. (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Длина пружины вилки: 230.5 мм (сервисный лимит 225.9 мм).

Оригинальные запчасти:

  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MCF-000
  • Пыльник отдельно: 91256-MCF-003
  • Направляющая вилки верхняя: 51415-MCF-003
  • Направляющая вилки нижняя: 51414-MCF-003

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект направляющих и сопутствующих элементов All Balls 38-6088
  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-133-1 (в коробке два пыльника, два сальника)
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-120
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-108-1

Масло в двигатель

Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя Honda GN4 или HP4 вязкостью 10w-40 классификация по API - SF или SG):

  • 3.5 литра без замены фильтра.
  • 3.7 литра с заменой фильтра.
  • 4.0 литра после полной разборки двигателя.

Момент затяжки сливного болта - 29 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы 12 мм.): 94109-12000

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр: 15410-MCJ-000 или 15410-MFJ-D01 или 15410-MCJ-003 (Нормальная цена - 9$);

Аналоги:

  • Mann MW64/1
  • Sakura C-9002
  • Hiflo Filtro HF204
  • K&N KN-204

Момент затяжки масляного фильтра - 26 Нм.

Охлаждающая жидкость

Объём жидкости в радиаторе и двигателе: 3.2 литра
Объём жидкости в расширительном бачке: 0.4 литра

Свечи зажигания

Можно использовать следующие свечи:

  • NGK CR9EHIX-9, NGK CR9EHI9 ;
  • Denso IUH27D, DENSO IUH27

Момент затяжки свечи зажигания - 12 Нм.

Воздушный фильтр

Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MCJ-003.

Приводная цепь

Используется 530 цепь с 108 звеньями.

В мануале указаны следующие модели:

  • DID 50VA8 C1
  • RK GB50HFOZ5

Также подходят:

  • DID 530VX

Допустимый провис цепи 40-50 мм. (провис цепи более чем на 50 мм. может повредить маятник/раму).
Момент затяжки гайки оси заднего колеса 113 Нм.

При расклёпке "пинов" замка цепи необходимо соблюдать требования:

  • Длина возвышения "пина": DID: 1.15 - 1.55 мм.; RK: 1.2 - 1.4 мм.;
  • Диаметр расклёпанной части "пина": DID: 5.50 - 5.80 мм.; RK: 5.45 - 5.85 мм.

Звёзды

Оригинальные звёзды

  • Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 23801-MCJ-000
  • Оригинальная ведомая звезда (2001 год выпуска) 42 зуба: 41201-MEL-D20
  • Оригинальная ведомая звезда (2000 год выпуска) 43 зуба: 41201-MCJ-670

Аналог JT Sprockets

  • Ведущая звезда 16 зубов: JTF 333.16
  • Ведомая звезда 42 зуба: JTR 1306.42
  • Ведомая звезда 43 зуба: JTR 1306.43

Аналог ESJOT

  • Ведущая звезда 16 зубов: ESJOT 50-35023-16
  • Ведомая звезда 43 зуба: ESJOT 50-35048-43

Момент затяжки болта ведущей звезды 54 Нм.
Момент затяжки гаек ведомой звезды 64 Нм.

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

  • Размер передней покрышки: 120/70 ZR 17 (58W)
  • Размер задней покрышки: 190/50 ZR 17 (73W)

Давление в шинах

Давление в "холодных" шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
  • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi

Тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12 или 06455-MBW-E11 или 06455-MCF-006 или 06455-MCF-016
Оригинальные задние тормозные колодки: 43105-MW0-415 или 43105-MW0-405

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Nissin 2P-245
  • Brembo 07HO45.XX (где XX предназначение колодок RC, SC, SA; подробнее am-moto.brembo.com
  • Lucas/TRW MCB703
  • EBC FA265
  • Dunlopad DP 127
  • Carbone Lorraine 2711
  • SBS 734
  • Vesrah VD 166
  • Premier P252
  • Goodridge GH252

Аналоги задних тормозных колодок:

  • Nissin 2P-244
  • Brembo 07HO36.XX (где XX предназначение колодок SP, 07; подробнее am-moto.brembo.com
  • EBC FA 174
  • Dunlopad DP 121
  • Ferodo FD 754
  • Carbone Lorraine 2298
  • SBS 657
  • Vesrah VD-163
  • Semc HO 32
  • Lucas/TRW MCB 634LF
  • Premier P59
  • Goodridge G59ST

Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:

  • Болты, крепящие передние суппорта к перьям вилки - 30 Нм.
  • Направляющая колодок суппорта (как переднего, так и заднего) - 18 Нм.
  • Заглушка направляющей колодок суппорта (присутствует только на заднем суппорте) - 2 Нм.
  • Ось переднего колеса - 78 Нм.
  • Болты, зажимающие ось переднего колеса - 22 Нм.
  • Болт, крепящий задний суппорт - 22 Нм.

Генератор

Обмотка генератора для данной модели мотоцикла подходит от HONDA BROS 400/650.

Прокладка крышки генератора (стартера) - 11392-MCJ-000. !!!Внимание!!! Толщина прокладки не менее 0.5 мм., необходим зазор для шестерни стартера.

Заменители оригинального статора

Каталожный номер оригинального статора 31120-MCJ-003

Заменители:

ElectroSport ESG078 862339 - Tucker Rocky, 2112-0026 - Parts Unlimited

Фара головного света

Каталожный номер фары с предусмотренными отверстиями лампочек габаритов (европейские версии) - 33120-MCJ-641
Каталожный номер фары без отверстий под лампочки габаритов (американские версии) - 33120-MCJ-671

Рычаг заднего тормоза

Каталожный номер рычага заднего тормоза 46500-MCJ-000 или 46500-MCJ-750, цена около 80$. Отлично заменяется китайской копией за 20$


Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade

FireBlade


Дебютировавший осенью 1991 года FireBlade произвел на рынке спортбайков самую настоящую революцию. А как иначе, когда инженеры Honda умудрились совместить массу и управляемость «шестисотки» с «лошадиным поголовьем» «литра», одним словом, нашли, казалось бы, недостижимый компромисс. На самом деле, никакого компромисса и не было: все было сделано по максимуму. Аппарат с легкостью пожирал конкурентов на гоночном кольце, не оставляя им никаких шансов. Конкуренты надолго оказались не у дел. Считается, что достойный ответ легендарному FireBlade был сделан лишь с появлением другого монстра, построенного по похожей концепции. Он получил имя R1, но произошло это лишь в 1997 году! Отсюда и привлекательность модели для покупателя: за 10 лет «лезвия» успели как следует подешеветь, но, будьте уверены, сохранили прежнюю остроту «заточки»!
Красиво написано правда? После таких слов очень хочется стать счастливым обладателем этого байка. Признаюсь и сам чуть не стал. До сих пор нравится. Единственно что не позволило это сделать мне так это
знакомство с Хаябусой... А так считаю его достойнейшим аппаратом!

Двигатель
Двигатель Honda CBR 900 отличает «хондовская» надежность, но не следует забывать, что он очень сильно форсирован и не потерпит к себе неприхотливого отношения. Так, при несоблюдении режима обкатки уже к 6000 км пробега появляется биение поршней. Это следует проконтролировать при покупке - данный мотор отличает тишина в работе, поэтому посторонних шумов быть не должно.

Что касается характера самого мотора CBR 900, то он, как и подобает спортивному агрегату, «спит» на низах, «просыпается» на середине и «выстреливает» на высоких оборотах.

Наличие у подержанного FireBlade тюнинговых компонентов, естественно, должно настораживать: многие аппараты участвовали в гонках. Однако в меньшей мере это касается выхлопных систем. В стандартном варианте глушитель имел очень маленький ресурс, особенно если эксплуатировался в сырую погоду, поэтому владельцам ничего не оставалось, кроме как заменить этот узел. Но не на стандартный же!

Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач Honda CBR 900 RR , которой агрегатировалось самое первое «лезвие», имела не самую удачную конструкцию: передачи могут вылетать или самопроизвольно переключаться (нетипичная ситуация для продукции Honda). Проблема была решена на аппаратах CBR 900 RR Fireblade более поздних лет выпуска - после модернизации в 1994 году.

Рама и обвес
Шасси FireBlade Honda очень чувствительное - спасибо диагональной раме из алюминиевого сплава. Геометрия шасси диктует экстремальную посадку: высоко расположенные подножки и низкий руль в сочетании с жестким седлом вряд ли позволят вам провести за рулем много времени.
Вряд ли для потенциального покупателя будет сюрпризом, что многие владельцы CBR Fireblade любили «полетать» не только на заднем, но и на переднем колесе. А значит, нередко и грохали своих питомцев «мордой об асфальт». И продажа CBR 900 по этим причинам становится не редкостью. Поэтому не поленитесь проверить состояние подшипников рулевой колонки при покупке - наличие люфта говорит о повреждении подшипников.

Подвески
С самого начала CBR900RR Fireblade был на 100% спортивной машиной: в нем все было по максимуму, за исключением одного - комфорта. Его не просто было мало, его не было вообще. Ранние Honda CBR Fireblade при активной езде доставляли своим фанатам ощутимую боль в запястьях. Виной тому гоночная передняя вилка и необычно маленькое переднее колесо. Отсюда и «нервное» поведение машины на неровном асфальте - мотоцикл словно требует идеального покрытия гоночного кольца.

Тормоза
Тормоза Nissin были хороши на таких аппаратах с самого начала, и были значительно улучшены за более чем 10-летнюю историю модели. Однако многие владельцы Honda CBR900RR Fireblade жаловались на нелинейную зависимость усилия на рукоятке тормоза и степень замедления. При малом усилии тормозов практически нет, зато далее их эффективность резко возрастает. На гоночном кольце с торможениями на пределе это не столь заметно, но в городе - другое дело.


Модификации Honda CBR 900 Fireblade



Эволюция Fireblade вкратце выглядит так:
в 1992 году появилась первая Honda CBR 900 RR Fireblade , через пару лет она получила небольшие изменения в пластике (фары «лисьи глаза») и привод спидометра от выходного вала коробки передач.
В 1996 году мотор расточили до 919 см3. Так родился Honda 919 Honda fireblade. Первые Fireblade 919 просуществовали без особых изменений просуществовали шесть лет. Безусловно, если ты уже король, то можно жить спокойно. А вот когда тебя свергли… Начиная с 1998 года, когда о своих правах в «литровом» классе заявила Yamaha, серьезные изменения в конструкцию мотоцикла Хонда CBR 900 RR вносились каждые два года, и каждый раз это делалось в надежде вернуть титул. Сначала установили более мощные тормоза и вогнутый радиатор системы охлаждения. Затем – спустя два года – опять модернизация. На этот раз вышла совсем иная модель Fireblade 929 с двигателем 929 см3, новыми рамой и подвесками. Но Honda CBR929RR Fireblade не обладала достаточными характеристиками чтобы вернуть себе пальму первенства.

В компании пошли по наименьшему пути сопротивления и модель Honda Fireblade 929 превратилась в 954ю...
В 2002 году объем мотора увеличили до 954 «кубиков», опять поменяли раму и пластик… Увы, 954 Fireblade так же как и его предшественник не дотянул по характеристикам до аналогичных показателей Yamaha YZF-R1. CBR954RR Fireblade также по своим показателям не дотягивал до другого фаворита – литрового «джиксера».
Полноценный же «литр» появился лишь несколько позднее и каково его место в современном табели о рангах пока не понятно. Одно очевидно, что титул «короля» ему будет завоевать совсем непросто. Как, впрочем, и то, что «в народе» до сих пор и в первую очередь живы воспоминания о старых версиях Fireblade. Они и по сей день ценятся нашими мотоциклистами. Вот и вернемся к этим моделям для детального рассмотрения…


Honda CBR929RR


Honda CBR929RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2000 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba.
Двигатель Honda CBR929RR был модернизирован к 929 cc. Добавлены были электронное топливное введение (EFI), новые USD амортизаторы. Вес модели Honda CBR929RR был урезан до 170 кг.Удачный и живучий мотор предшествующих поколений был подвергнут глубокой переработке. Незначительно прибавив в объеме (за счет замены чугунных гильз на никасилевое покрытие), он довольно заметно прибавил в мощности и крутящем моменте, но на эластичности это не сказалось никак. Скорее, напротив: мотор стал более дружественным. Не в последнюю очередь благодаря новой системе питания и удачным настройкам системы впрыска. В целом надежность мотора невероятно высока. Фактически у него есть один существенный изъян – при жестких падениях на правый бок разрушается не только крышка генератора, но и обкалываются края ее присоединительной поверхности на картере. Случается, что из-за низкого качества отечественного бензина после зимнего простоя не запускается бензонасос инжектора – приходится снимать бак, вскрывать и проверять состояние электродвигателя насоса. Зачастую он запускается просто от легкого удара по корпусу.


Honda CBR954RR


Прямой наследник CBR 929RR – CBR 954RR. Honda Fireblade 954 стал еще легче, еще спортивнее, еще «злее». Все остальные модели (ни более ранние, ни более молодая, которая имеет немало заимствований от трековой RC-51) не имеют ничего общего с этой моделью.
Honda CBR954RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была также разработана Tadeo Baba.
Всё тот же 900-й мотор был ещё раз «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В общем, из конструкции «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Результат не замедлил сказаться. Мотор стал злее, но, увы, «картоннее». Даже небольшие падения на левый бок приводят к полному разрушению левой крышки картера. При более серьёзных падениях разрушается генератор, и даже нередко вырывает приливы картера под болты крышки. Меры по облегчению деталей ГРМ привели к тому, что его надёжность также упала – известны случаи рассухаривания клапанов. Интересно, что при этом мотор продолжал работать! В целом надёжность мотора сильно снизилась, особенно в сравнении с легендарной неубиваемостью прежних. Вес модели Honda CBR954RR был урезан до 168 кг.
* Также называется: Fireblade
* Производство: c 2002 года
* Класс: спортивный мотоцикл
* Последующая модель: CBR1000RR Fireblade
* Конкуренты: Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R, Ducati 916


Honda CBR1000RR Fireblade


Продолжение следовало и вот Хонда в погоне за Ямахой R1 подтянулась к литру. Так появился Honda CBR1000RR Fireblade
Хонда CBR1000RR (а по сути это все тот же Honda CBR Fireblade) - спортивный мотоцикл, который был представлен в 2004 году и заменил модель CBR954RR.
Многие из новых технологий, представленных в Хонда CBR600RR, использовались и в новом CBR 1000 RR Fireblade. Топливный бак расположен центрально. Колесная база увеличена на 5 мм.
Проектировщики двигателей Хонда обратили особое внимание на создание двигателя для модели CBR1000RR.
В 2004 году модель получила новые цветовые решения. К концу 2006 года Хонда CBR1000RR предлагалась с большими показателями мощности, более легкая и со следующими изменениями: более высокое отношение сжатия, пересмотрена передняя приостановка.
Модель 2006 года остается неизменной. В течение 2007 образцового года, CBR1000RR конкурирует с Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Кавасаки Ninja ZX-10R и Ducati 1098.
Honda представила обновленный мотоцикл FireBlade 2008 модельного года.
Мощность мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade 2008 возросла до 130,7 кВт при 12000 об/мин, а крутящий момент составляет 113,8 Н/м 8500 об/мин. Кроме того мотоцикл “потеряет в весе” и получит трекшн-контроль.

Honda Fireblade 2009. Кажется, самым значимым изменением, по сравнением с прошлыми моделями, можно назвать антиблокировочную систему нового поколения Honda Combined ABS, разработанную специально для спортбайков. На новом Honda CBR1000RR Fireblade ABS доступна как опция. Мотоцикл доступен в цветовых схемах MotoGP Repsol Honda, HRC (красный, синий, белый) и более стандартных красной, серой, черной, желтой или бардовой. Двигатель, шасси, подвеска 2009 CBR1000RR скорее без изменений по сравнению с моделью 2008-го года. Однако, для новой модели Fireblade появилось большее количество опций, среди которых различные накладки из углеродного волокна, багажная сумка (может быть установлена как на заднем сидении, так и на топливном баке) и противоугонная система.


Honda Fireblade 2010



Модель получила небольшой фейслифтинг, новые фары головного света, новую выхлопную систему. Конструкторы также немного поработали над коленвалом, чтобы улучшить работу байка на средних оборотах.
Уже объявлены и европейские цены! Цена Honda CBR1000RR Fireblade – за версию без ABS будут просить в базе 15 960 евро, за вариант CBR1000RR Fireblade ABS – 16 690 евро.
Первоначально будут предлагаться три варианта цвета: красный со светло-серым (на черных колесных дисках), черный с белым (тоже на черных дисках) и чисто черный (на дисках цвета "золотой металлик").

Хонда Fireblade CBR1000RR 2010 – гражданский вариант спортивного супербайка класса "супер спорт", на котором гоняют пилоты в серии MotoGP.

Насколько мне известно самое большое интернет движение связано именно с "лезвием". Fireblade форум если не ошибаюсь является самым многочисленным среди форумов по мотоциклам для одной "линейки".
Семейство Honda FireBlade по праву может считаться легендарным – даже Yamaha со своей культовой R1, как ни старалась, не смогла затащить в свой огород все листья пальмы первенства в литровом классе. Так было, так будет. Всегда.

Расцветки

2000 год выпуска

R258

honda_cbr929rr_2000_r258-rascvetka


Y160

honda_cbr929rr_2000_y160-rascvetka


Y124

honda_cbr929rr_2000_y124-rascvetka


NH193

honda_cbr929rr_2000_nh193-rascvetka


NH1

honda_cbr929rr_2001_nh1 расцветка


2001 год выпуска

NH146

honda_cbr929rr_2001_nh146-rascvetka


R157

honda_cbr929rr_2001_r157-rascvetka


PB257

honda-cbr-900rr-fireblade-2001-2-honda_cbr929rr_2001_pb257


Y163

honda_cbr929rr_2001_y163 расцветка


R258

honda_cbr929rr_2001_r258 расцветка


NH1

honda_cbr929rr_2001_nh1 расцветка

V G F T O
honda fireblade cbr 900 919 929 954 cbr900rr cbr919rr cbr929rr cbr954rr технические характеристики расход цена
Добавлено: 5-07-2017, 21:36
8
29 507

Комментарии (8)

avatar

В принципе мотоцикл хорош даже больше. Но у каждого плюса есть свои минусы. Начну с хорошего мотоциклы Honda нечем не уступают своим сверстникам. Но как и у многих мотоциклов есть одно большая проблема непригодная для страны-"Это открытая цепь!". Пока стоит с завода это хорошо но из за попадания грязи, пыли и прочего остального происходит быстрый износ цепи к чему приводит разрыв а потом последующая замена. Оригинал найти тяжело да и не дешево а китайский вариант долго не прослужит. Минусов практически нету, только при повороте надо быть аккуратным если дорога ровная то хорошо а если мелкая кочка то очень плохо а так ходовая часть мотоцикла хорошая

avatar

Мотоцикл Honda CBR 929 RR FireBlade - Отличный мотоцикл для начинающих и мотоциклистов с опытом.
Достоинства:
Относительно невысокая цена, надежность двигателя и трансмиссии, легкость и дешевизна в обслуживании, привлекательный внешний вид.
Недостатки:
минимальный возраст около 10-12 лет
Мотоцикл отлично подойдет как начинающим, так и опытным водителям. Двигатели и коробка 929ой славятся своей надежностью и простотой. Прочная жесткая рама, и надежные детали подвески, отлично подходят для эксплуатации в условиях российских "дорог". Несмотря на не маленький объем двигателя имеет относительно спокойный характер и хорошо подойдет даже для новичка или девушки. Мотоцикл имеет достаточно широкое целевое применение от езды по треку до городской езды или дальняков на небольшие расстояния 400-600 км. Хорошо продуманная эргономика даже после нескольких часов езды мотоцикл не утомляет.

avatar
0
#3 mari

Мотоциклы все больше и больше входят в обиход и он хорош как для мужчин так и для женщин а для наших дорог это вообще спасенье.

avatar
0
#4 Андрей

Мне нравится такой вид транспорта как мотоцикл,особенно для езды по городу.

avatar
-1
#5 Olivia

провалы в мощности ,при чем на любых оборотах. Но провалы не так неприятны как подхваты ,которые так же происходили на любых оборотах и передачах...

avatar
+1
#6 Olivia

Други! после продажи своего мота глаз положил на HONDA FireBlade! CBR 929 RR или CBR954RR этот или тот еще пока. ... еще пока не знаю, но выбор сделан! смотрю в эту сторону! скажите свои отзывы! плиз! что да как? ..... 5 LIMUR ? Реально ли поставить мотоцикл на учет без прав

avatar

Всем привет! Хочу рассказать вам про этот замечательный аппарат для получения адреналина и не только.
Купил я Fireblade 900 случайно, потому как целый год грёзы были по Honda cb 400 SF. Всегда привлекали мотоциклы-классики а ещё стритфайтеры, может некоторые меня поймут почему я взял толстого Fireblade 900, ага, для переделки в стритфайтера, об этом позже, дожить надо с начала.
По началу не понял что я купил:) А что вы хотели после мопеда 50 кубиков сразу сесть на мотоцикл суперспорт:) Посадка в первый раз ооочень не привычная, что пишут про болевые ощущения в руках кистях — это правда :) У меня тоже болело. Физкультурой заниматься надо, а не сидеть…
Первый раз выехал в конце февраля, холодно, сыро. Прокатался немного, без падений, с постоянным срывом заднего колеса в букс, скорость максимум 60, боюсь. Лето пришло теперь гоняю по полной))

avatar

В гараже я уже успел написал что куплен он чтобы изучать вилли т.к. по деньгам его выходит не особо. Про мой 929 фаер.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх