BMW R 1200 GS

Информация по мотоциклу BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS - культовая модель среди туристических Adventure. На протяжении более 32 лет он указывает направление развития сегмента туристических Adventure, устанавливая стандарты прочности, надежности и мощности. И снова BMW Motorrad открывает новую главу истории легендарного Adventure– совершенно новый BMW R 1200 GS.

Один R 1200 GS. Одно чувство – мощь в любой ситуации

Обновленный, сильный, высокооборотистый. R 1200 GS получил новый по конструкции и дизайну двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 125 л.с. Лежащая в основе концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов делает работу такого двигателя еще более эффективной и четкой, обеспечивая высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
А новое многодисковое сцепление в масляной ванне, оптимизированное под высокий крутящий момент нового двигателя и предотвращающее блокировку заднего колеса, а также система электронного привода дроссельной заслонки E-gas и возможность выбора режимов работы двигателя дополнили идеальную приспособленность нового GS к любым дорогам.

Один R 1200 GS. Одно ощущение – максимальный контроль

R 1200 GS создан для работы с максимальной отдачей на дороге с любой поверхностью. Новый GS готов к любому ландшафту. Благодаря новой более жесткой раме и оптимизированным подвескам Paralever и Telelever Вы почувствуете непревзойденную точность управления. Теперь реакции Adventure стали более чуткими, и водитель получает более ощутимую обратную связь на неровных поверхностях. Опциональная электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA обеспечивает оптимальную динамику и превосходные ходовые качества в любой ситуации.

Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность

С первого взгляда видно - это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.

Один мир. Один R 1200 GS – Adventure твоей жизни

Открывая путь новому R 1200 GS, BMW Motorrad запускает уникальный тест-драйв. В рамках программы «One World. One R 1200 GS.», BMW Motorrad оправляет пять Adventure-путешественников на испытание легендарного GS в пять разных приключений по всему миру. Это будет первый в своем роде проект, который предоставит реальные условия для самых суровых испытаний. И если Вам повезет, то в качестве одного из этих первопроходцев-испытателей сможете оказаться именно Вы.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия 12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро

Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л
Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания

Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза  
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм
База 1.507 мм
Вылет передней вилки 99.6 мм
Угол наклона вилки 64.5°
Колеса Литые алюминиевые колеса
Размер переднего диска 3,00 x 19"
Размер заднего диска 4,50 x 17"
Передняя шина 120/70 R 19
Задняя шина 170/60 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса  
Длина 2.210 мм
Ширина (по зеркалам) 953 мм
Высота (без зеркал) 1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 238 кг
Сухая масса 2) 212 кг
Максимально допустимая масса 450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 212 кг
Полезный объем топливного бака 20 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 1 100 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS

Мотоцикл BMW R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.

Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

BMW R 1200 GS

V G F T O
BMW R 1200 GS BMW R 1200 GS цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 20:51
0
3 554

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх