BMW F 800 GS ADVENTURE

Информация по мотоциклу BMW F 800 GS ADVENTURE

Куда бы вы ни ехали, какой бы ни была ваша дорога, с мотоциклом BMW F 800 GS вам по плечу любое приключение. Этот туристический эндуро создан для тех, кого манит дух дальних странствий, кто хочет открыть для себя самые отдаленные уголки мира, не следуя проторенными путями. Мотоцикл F 800 GS Adventure - надежный и мощный партнер для искателей приключений, которые не признают границ.

Мощность: никаких компромиссов

Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure - двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Нм, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет гораздо точнее контролировать акселератор. А благодаря топливному баку объемом 24 л и расходу топлива 4,3 л на 100 км вы можете преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.

Управляемость: никаких «но»

F 800 GS Adventure справится с любыми трудностями, подстерегающими вас в отдаленных уголках планеты. Ему по плечу песчаные дюны, горные перевалы и даже речные броды. Его "скелет" - устойчивая к кручению трубчатая стальная рама с ходом амортизации передней подвески 230 мм, а задней - 215 мм. Помощью водителю обеспечит режим движения Enduro, оптимизирующий жесткость подвески на рыхлых поверхностях (легкое бездорожье на дорожных шинах). При помощи специального переключателя можно выбрать один из стандартных режимов движения - Rain или Road. А в качестве дополнительной опции доступны также режимы Enduro и Enduro Pro. Кроме того, в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система (ABS).

Характер: безоговорочное лидерство

BMW F 800 GS Adventure создан для покорения дальних дорог. Этой цели служат все компоненты мотоцикла, от увеличенного ветрового щитка до защиты топливного бака, выполняющей также функцию подставки для кофра. Несмотря на массивные крылья и увеличенный топливный бак, мотоциклу F 800 GS Adventure присущ характерный легкий силуэт семейства GS. Такие детали, как новая трафаретная надпись GS на топливном баке или логотип GS на ветровом щитке, дополнительно подчеркивают родство этой модели со старшими собратьями. Вне зависимости от того, какой вариант оформления вы выберете - базовый серый Catalano grey без эффекта металлик или оригинальный Style Rallye - этот мотоцикл создан для покорения мира.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном
Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем 798 см3
Номинальная мощность 63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/мин
возможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент 83 Н·м при 5750 об/мин
возможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость 193 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,7 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция)
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность)
АКБ 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
Привод Замкнутая цепь с амортизатором в задней ступице
Ходовая часть / тормоза  
Рама Трубчатая стальная рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя
Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм
База 1578 мм
Вылет передней вилки 117 мм
Угол наклона вилки 64°
Колеса Диски с тонкими спицами
Размер переднего диска 2.15 x 21"
Размер заднего диска 4.25 x 17"
Передняя шина 90/90 - 21 54V
Задняя шина 150/70 - 17 69V
Передний тормоз Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса  
Длина 2305 мм
Ширина (по зеркалам) 925 мм
Высота (без зеркал) 1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 мм (860 мм низкое седло)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 мм (1.920 мм низкое седло)
Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг
Максимально допустимая масса 454 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 225 кг
Полезный объем топливного бака 24 л
Из этого резервный объем около 4,0 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 900 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW F 800 GS ADVENTURE

Уже в самом названии мотоцикла BMW F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

BMW F 800 GS ADVENTURE

V G F T O
BMW F 800 GS ADVENTURE BMW F 800 GS ADVENTURE BMW цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 21:31
0
4 996

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх