BMW F 700 GS

Информация по мотоциклу BMW F 700 GS

Беззаботное наслаждение поездками на мотоцикле – для всех и каждого! На BMW F 700 GS. Двигатель мощностью 75 л.с. и исключительная управляемость позволяют легко держать мотоцикл под контролем – на любой поверхности. Благодаря невысокой массе, различным видам сиденья (от высокого до низкого) и опциональной заниженной подвеске этот идеальный разносторонний эндуро прекрасно подходит для мотоциклисток и новичков.

Еще больше систем обеспечения безопасности

Благодаря системе электронного управления Ride-by-Wire пилоту стало еще проще управлять ускорением и замедлением мотоцикла. Управление акселератором теперь требует меньше физических усилий благодаря отсутствию механического привода. Режимы движения Rain и Road предлагаются уже в стандартном оснащении. В качестве дополнительной опции доступен также режим Enduro. Благодаря входящей в базовую комплектацию ABS, а также предлагающимся в качестве опции электроннорегулируемой подвеске ESA (Electronic Suspension Adjustment) и системе контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) ваша поездка будет не только более безопасной, но и более комфортной.

Выберите свой стиль

F 700 GS может быть приведен в соответствие с вашими индивидуальными предпочтениями: на выбор предлагаются два базовых цвета и особый дизайнерский вариант с соответствующими аксессуарами.

Сделано для вас

Как всегда, для F 700 GS предлагается широкая гамма дополнительного оборудования и аксессуаров, что позволяет привести мотоцикл BMW в соответствие с вашими индивидуальными пожеланиями. Тем самым вы можете создать свой неповторимый BMW.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем 798 куб. см
Номинальная мощность 55 кВт (75 л.с.) при 7300 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7000 об/мин)
Макс. крутящий момент 77 Н•м при 5300 об/мин (с возможностью снижения до 60 Н•м при 5000 об/мин)
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4
Запас хода / расход  
Максимальная скорость 192 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 14 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса
Ходовая часть / тормоза  
Рама Стальная трубчатая рама
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевёрнутого типа ? 41 мм
Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга
Ход подвески спереди/сзади 170 мм / 170 мм
База 1562 мм
Вылет передней вилки 95 мм
Угол наклона вилки 64°
Колеса Спицованные колеса
Размер переднего диска 2.50 x 19" – MTH
Размер заднего диска 3.50 x 17" MTH
Передняя шина 110/80-19
Задняя шина 140/80-17
Передний тормоз Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
Задний тормоз Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
ABS Стандартное оснащение
Габариты / масса  
Длина 2280 мм
Ширина (по зеркалам) 880 мм
Высота (без зеркал) 1215 мм (стандартное ветровое стекло)
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (возможность варьировать от 765 до 835 мм подбором типа сиденья)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810 мм (возможность варьировать от 1710 до 1840 мм подбором типа сиденья)
Снаряженная масса с полным баком 1) 209 кг
Сухая масса 2) 186 кг
Максимально допустимая масса 436 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 227 кг
Полезный объем топливного бака 16 л
Из этого резервный объем Около 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 636 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW F 700 GS

Мотоциклу BMW F 700 GS не страшны ни пробки на дорогах мегаполиса, ни загородный пересеченный ландшафт. Двигатель мотобайка отличается мощностью, значительным тяговым усилием, а также своей экономичностью. Этот бесстрашный эндуро соответствует современным стандартам и экологическим требованиям, он надежен, безопасен и практичен.

Баварские мастера создали эффективный двигатель - он мягкий на пониженных передачах и быстрый на высоких оборотах, что успели оценить начинающие байкеры. В шасси BMW F 700 GS использована укороченная колесная база, его подвеска средней жесткости обеспечивает комфортность поездки. Поджим пружины ее амортизатора осуществляют с помощью боковой ручки.

Посадка мотоцикла BMW F 700 GS очень комфортна благодаря удобным подножкам и сиденью. Система ABS увеличивает безопасность мотобайка, в случае необходимости ее можно отключать. В сочетании с отличной системой тормозов это позволяет байкеру на дороге творить чудеса, заходя в крутые виражи на шоссе и уверенно маневрируя по узким лесным тропам.

BMW F 700 GS

V G F T O
BMW F 700 GS BMW F 700 GS цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-08-2016, 22:52
0
6 038

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх