Ducati Diavel

Информация по мотоциклу Ducati Diavel

Вдохновленный знаменитыми суперкарами AMG. Флагманская модель года линейки Diavel в 2012 создана, что бы воздать должное высокой производительности бренда AMG, и предназначена для страстных ценителей технологии, инженерной мысли и эксклюзивного стиля.

Сотрудничество Ducati с Mercedes AMG идеально демонстрирует общепризнанные ценности брендов обеих компаний, а именно высокую производительность, гоночный стиль и настоящее удовольствие от быстрой езды, и Ducati Diavel AMG Special Edition в настоящее время представляет первую совместно созданную модель, элегантно сочетающую особенности стиля обеих известных марок.

Основан на модели Diavel Carbon, мотоцикл Diavel AMG Special Edition функции обзавелся 5-спицевыеми колесными дисками AMG, боковыми решетками радиатора из углеволокна с алюминиевой отделкой, спортивной выхлопной системой с уникальными заглушками и выгравированным логотипом AMG, карбоновой теплозащитой и горизонтально расположенным ребристым сиденьем в стиле AMG, обтянутым алькантарой®.

Невероятная нацеленность модели на производительность также гарантирует, что каждая машина имеет свою Десмодромную схему газораспределения, фазы которого калибруются вручную и на левом блоке двигателя размещен значок, что указывает на техника, который калибровал фазы газораспределения. Такая маркировка добавляет уникальности каждому мотоциклу и соответствует концепции AMG "один человек - один двигатель". Также подчеркивает эксклюзивность модели то, что каждый мотоцикл получил уникальную номерную пластину, которая будет размещаться на бензобаке.

Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition имеет матовый черный карбоновый кузов, а полоска и рама, окрашенные фирменной краской AMG – алмазно-белым металликом,создают контраст с черными колесами. Колеса, сиденье и выхлопные заглушки имееют фирменный логотип AMG, кроме того с помощью лазерной гравировки логотип AMG нанесен на воздуховоды по обе стороны от топливного бака. В дополнение к самому мотоциклу Ducati Diavel AMG Special Edition, с начала 2012 года будет доступен набор аксессуаров - кожаная куртка эксклюзивного дизайна и шлем.

Ducati Diavel CROMO - альтернативный вид! Diavel Cromo представляет альтернативный взгляд на стандартную модель, предлагая знакомое богатое наследие мотоциклов Ducati. На потрясающих хромированных панелях топливного бака красуется логотип Ducati в винтажном стиле Meccanica. Интерпретации винтажного вида этого способствует горизонтально простроченное сидение в ретро-стиле и выполненный в классическом стиле логотип Ducati.

Хотя выхлопные заглушки и руль выполнены в черном цвете, блеск черного глянца модели усиливается серебряной полоской на переднем крыле, чехлом одноместного сиденья, топливным баком и хромированной отделкой нижней полости фар. Нанесенное лазерной гравировкой слово «Cromo» на крышках воздуховодов, расположенных по обе стороны от топливного бака, еще больше подчеркивает внешний вид. Ducati Diavel CARBON 207 килограмовый Diavel Carbon воплощает в себе истинную природу концепции Diavel, где производительность сочетается со стилем в честь итальянской инженерной идее в своем лучшем проявлении.

Легкие составляющие и фрезерованные алюминиевые комплектующие объединяют два мира, мир спорта и мир стиля с чертами, не только красивыми визуально , но и функциональными, гарантируя высокую производительность.

Ducati Diavel Carbon будет представлен в потрясающем цвете "красный карбон" (глянцевый красный и матовый карбон) с красной рамой или "черный карбон" (глянцевый и матовый черный карбон) с черной рамой. Обе цветовые схемы Diavel Carbon дополняют черные колеса, выточенные и фрезерованные из натурального алюминия.

Карбон используется при изготовлении панелей топливного бака, крышки одноместного сиденья и переднего крыла, чтобы уменьшить вес и выразить гоночный темперамент, который глубоко заложен в генах мотоциклов Ducati, ноги вилки Marzocchi с низким коэффициентом трения покрыты алмазо-подобным твердым напылением , что не только придает захватывающего вида, но и также позволяет улучшить скоростные характеристики.

Кованные легкие колесные диски Marchesini используються в мотоцикле Ducati Diavel Carbon и способствуют быстрому ускорению, остановке и смене направление с еще большей маневренностью и позволяют уменьшить вес мотоцикла на 2,5 кг.

Колеса окрашены в черный цвет, и глядя на них можно подумать, что перед вами колесо автомобиля , колеса фрезерованные для максимального снижения веса и для использования сложных инженерных деталей. Черные диски поддаются фрезерованию для повышения углубление вырезов для уменьшения веса, а естественный алюминиевый цвет создает эффективный контраст с черным корпусом всего мотоцикла.

Индивидуальность:

Ducati Diavel Carbon Edition воплотил в себе все новое и дьявольское от итальянского бренда. Его стиль получил самые разные отзывы мировых критиков, но никто не может отрицать эксклюзивный характер этой модели. Изюминка в том, что базовая модель может выглядеть как типичный Ducati, но вот Carbon Edition – это поистине удар по вашему сознанию.

Глянцевое и матовое углеродное покрытие Carbon на переднем крыле, панели топливного бака сразу бросаются в глаза, делая внешний вид очень дерзким и к тому же облегчает вес стандартного Diavel на три килограмма. Стоит добавить, что приборная панель Ducati Diavel Carbon Edition оснащена двумя дисплеями. Один из них – полноцветный TFT экран с достаточно высоким разрешением, что обеспечивает приятное и удобное чтение информации в режиме езды. В свою очередь на 2-ом дисплее, ЖК, выводятся основные сведения, такие как обороты, скорость, время и температура.

Договор с дьяволом:

Ангел или демон? Одно можно сказать наверняка: инженеры Ducati, видимо, заключили договор с сатаной во время процесса разработки. Результат говорит сам за себя - имеем 162 лошадиных силы при сухой массе всего 207 килограммов. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее чем 3 секунд ... и немного пугает. Вы должны обуздать этот мотоцикл, чтобы использовать весь его потенциал.

Созданная для Ducati Diavel Carbon Edition новая рама унаследовала несколько элементов из спортивных моделей, в том числе фантастический, узнаваемый односторонний маятник, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo с ABS. Среди новшеств и инноваций нельзя не отметить двойной боковой радиатор, складные подножки , уникальное крепление номерного знака, система комфортного доступа (достаточно иметь ключ в кармане). Создатели несомненно гордятся, что произвели на свет истинный Ducati с характерными компонентами, как крейсера, так и туриста и не забыв про резвость настоящего спортбайка.

Послушный зверь:

Благодаря кропотливой работе инженеров над маятником, мы получили превосходный дорожный просвет и угол поворота рулевого колеса. Diavel Carbon Edition чувствует себя немного неохотно при резких наклонах на поворотах, но стоит Вам набрать крейсерскую скорость, мотоцикл доказывает свою удивительную отзывчивость и резвость в управлении. В этом не малая заслуга и специально разработанных шин Pirelli Diablo Rosso II.

Этот монстр проходит повороты с очень легко и уверенно. Вы получаете яркие ощущения на извилистых дорогах, доходя до асфальтного покрытия коленями. Двухцилиндровый двигатель показывает свою жизнеспособность и покорность и держит все под контролем при выходе из поворотов. В обычных условиях езды, Ducati Diavel доставляет внутреннее восхищение.

Электроника спешит на помощь:

Сильные наклоны или неровности дорожного покрытия с лёгкостью могут сокрушить хвост любого байка. К счастью, DTC реагирует незамедлительно, без задержки. Тормоза с АБС способствуют усилению контроля и улучшению управляемости. Вы также непременно будете наслаждаться круизной ездой и по городским улицам, так как Ducati Diavel имеет разумные размеры, похвальную маневренность.

Мотоцикл выпускается с 2011 года.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателяV2 V2 - 2 цилиндровый, L-Twin, 8-клапановый, Testastretta 11 °, Desmodromic с жидкостным охлаждением
Объем 1198.4 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 106 х 67.9 мм
Степень сжатия 11.5:1
Максимальная мощность 162 л. с. при 9500 об/мин
Максимальный момент 127.5 Нм при 8000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива (Mitsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок с RBW)
Тип сцепления мокрый, многодисковое сцепление с гидравлическим управлением.
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая стальная решетчатая рама
Передняя подвеска Marzocchi 50мм полностью регулируемая вилка USD
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки 28°
Передний тормоз 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo Monobloc, 4-поршневые с ABS
Задний тормоз 265 мм диск, 2-поршневым суппортом с АБС
Размер передней шины 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II , 14-спицевые из легкого сплава 3,50 х 17
Размер задней шины 240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II, 14-спицевые из легкого сплава 8,00 х 17

Габаритные размеры Ducati Diavel

Длина н.д
Ширина н.д
Высота н.д
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1590 мм
Минимальный дорожный просвет н.д
Емкость топливного бака 17 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 239 кг

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 20000-25000 $

Видео

  • Обзор Ducati Diavel

Ducati Diavel - один из первых представителей нового класса спорт-круизер. Мотоцикл имеет техническую компоновку, аналогичную очень мощным «стритфайтерам», но с более длинной базой на 2230 мм. «Диавел» также отличается комфортной посадкой, а в его внешности присутствуют ноты «oldstyle».

Двигатель, объемом 1,2 л Testastretta 11, прибавил в мощности 12 л.с. за счет установки исключительно совершенной выхлопной системы. Работа мотора Diavel ласкает слух лучше всех Ducati с базовым выпуском. Настройки ECU позволяют легко ускоряться на любой передаче при средних диапазонах от 4000 до 7000. На графике мощности кривая крутящего момента равномерно растет и достигает пикового значения на координатах 130,5 Нм и 8000 об/мин, а кривая роста мощности имеет максимальное значение 162 л.с. на 9250 об/мин.

Конструкция Ducati Diavel основана на трубчатой пространственной стальной раме Trellis «птичья клетка», в которую и установлен двигатель. Разработанная совместно с Ohlins подвеска с электрорегулировкой жесткости и демпфера увенчана самыми мощными моноблочными тормозами Brembo с четырьмя суппортами.

Ducati Diavel

V G F T O
Ducati Diavel Ducati Diavel цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-08-2016, 21:13
0
6 503

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх