Ducati Multistrada 1200

Информация по мотоциклу Ducati Multistrada 1200

Дукати - мечта, воплотившая 4 мотоцикла в 1. Спортивный байк, городской мотоцикл и двухколесный внедорожник, и мотоцикл для путешествий с комфортом — четыре «стихии», объединенные в одном аппарате!

Сочетая новаторский дизайн и беспрецедентные технологии, 4 режимы езды Multistrada – Sport, Touring, Urban и Enduro позволяют насладиться по-настоящему приятным вхождениям, удовлетворяющий требования мотоциклиста в зависимости от режима езды.

Концепция «четыре мотоцикла в одном» позволяет мгновенно произвести корректировки мощности и крутящего момента в дополнение к электронной регулировке подвески и контроля тяги, что превращает Ducati Multistrada 1200 в мотоцикл с техническими характеристиками, необходимыми именно этому водителю и в этих дорожных условиях.

Заслужив звание мотоцикла, что «меняет правила игры», технологически совершенный Multistrada 1200 привлекает мотоциклистов из разных категорий стирая границы между разными категориями мотоциклов.

Благодаря двигателю Testastretta 11° мощностью 150 л.с., сухому весу составляющему всего 192 кг, а также применению современной эргономики, мотоцикл Multistrada 1200 является не только мощным и ловким, но удобным и многофункциональным двухколесным другом.

Особенности модели Multistrada 1200:

  • Тормозная система Bosch-ABS Brembo с АБС.
  • Режимы езды.
  • Электронный привод дроссельной заслонки Ride-By-Wire.
  • Система контроля тяги - Ducati Traction Control.

Система трек контроля Ducati (DTC)

Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.

Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.

Sport Edition - Спортивный вариант отличается наличием электронно приспосабливаемых подвесок ?hlins и системы ABS, модель 'S' спортивного варианта отличается наличием деталей из углеволокна, включая передний воздухозаборник, защиту приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха, которые подчеркивают ее быстродействие и спортивный стиль.

Особенности Ducati Multistrada 1200 Sport:

  • Электронная система управления подвеской Ducati.
  • Передний воздухозаборник, защита приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха изготовлены из углеродного волокна.

S Touring - Туристический вариант характеризуется наличием электроно приспосабливаемых подвесок ?hlins и системы ABS, модель 'S' туристического варианта основное внимание уделяет комфорту водителя и возможности размещения багажа во время поездок на дальние расстояния с удобными ручками с подогревом, 57 литровыми стильными боковыми кофрами и крепление для центрального кофра.

Особенности Ducati Multistrada 1200 Touring:

  • Электронная система управления подвеской Ducati.
  • Ручки с подогревом.
  • Боковые кофры.
  • Крепление для центрального кофра.

Модель 2012 года - S Pikes

Pikes Peak Special Edition предстает в сногсшибательной окраске Ducati Corse с пассажирскими подножками, черной обшивкой двигателя и спортивными красными полосками на колесах.

В дополнение к стандартному оборудованию - глушителю и ветровому стеклу - модель поставляется с одобренным ЕС карбоновым глушителем Ducati Performance от Termignoni и низкое карбоновое ветровое стекло в гоночном стиле. Передний брызговик из карбона и сиденье выделены красной полосой - завершающим аккордом этой улучшенной гоночной модели.

Особенности Multistrada 1200:

  • Электронная система управления подвеской Ducati.
  • Передний воздухозаборник, защита приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха изготовлены из углеродного волокна.
  • Одобренный ЕС карбоновый глушитель Termignoni (Поставляется в дополнение к стандартному оборудованию).
  • Ветровое стекло из углеродного волокна (поставляется в дополнение к стандартному оборудованию).

Новый Ducati Multistrada 2013 года

Истинное решение для любителей инноваций:В 2013 году Ducati Multistrada представляет собой инновационный и технически передовой мотоцикл, который бесспорно заслуживает внимания.

Новая модель этой эксклюзивной серии получила новую подвеску с системой (DSS), которая благодаря умной электроники обеспечивает уверенность водителя. Благодаря инновационной многофункциональной подвеске мотоцикл готов к езде по любой местности. Обновленная модель принесет владельцу полный восторг, благодаря улучшенным и высокотехнологичным функциям.

Технологии:

Двигатель второго поколение Testastretta 11 ° DS, самая современная тормозная система, режим интеграции, новый дизайн фар со светодиодными лампами ближнего света, новаторские разработки для смены режимов (эндуро, спорт, кросс), электронная адаптация подвески к дорожному покрытию, манере езды.

Мотоцикл Дукати Multistrada 1200 Sв 2013 году имеет огромный ассортимент инновационных технологий - технология Ride-By-Wire (RBW) и Ducati Traction Control (DTC), Ducati Skyhook. Нельзя не отметить такую приятную мелочь как ручки с подогревом.

Новый Multistrada 1200 S Granturismo имеет дополнительное светодиодное освещение, повышенную защиту от ветра.

Ducati Multistrada 1200 - основные обновления:

  • Второе поколение двигателя Testastretta 11 ° DS;
  • Автоблокировочная тормозная система последнего поколения Bosch ABS 9ME;
  • Новый стиль колесных дисков;
  • Новые фары со светодиодными лампами ближнего света;
  • Большой экран панели приборов с легким управлением;
  • Эстетическое усовершенствований (передний обтекатель, фары, ветровая защита);
  • Прогрессивные пружины задней подвески;
  • Новые цветовая гамма.

Мотоцикл обновился в 2013 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением
Объем 1198.4 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 106 x 67.9 мм
Степень сжатия 11.5:1
Максимальная мощность 150 л. с. при 9250 об/мин
Максимальный момент 118,7 Нм при 7500 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива (tsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок)
Тип сцепления Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая стальная решетчатая рама
Передняя подвеска Marzocchi 50 мм полностью регулируемая вилка USD
Ход передней подвески: 170 мм
Задняя подвеска Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник.
Ход задней подвески 170 мм
Угол наклона вилки 25 °
Передний тормоз 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo, 4-поршневые, 2-площадки
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневым суппортом
Размер передней шины 120/70 17'' Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х17
Размер задней шины 190/55 17'' Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевыеиз легкого сплава 6,00 x17

Габаритные размеры Ducati Multistrada 1200

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1530 мм
Минимальный дорожный просвет н.д.
Емкость топливного бака 20 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 220 кг

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 20000-25000 $

Видео

  • Обзор Ducati Multistrada 1200

Ducati Multistrada 1200- самая доступная базовая версия модельной линейки мотоциклов класса эндуро. В этой комплектации отсутствует антиблокировочная система и электронная регулировка подвески, но они устанавливаются за дополнительную плату.

L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11, объемом 1198,4 куб. см, развивает мощность 160 л.с. и имеет крутящий момент 136 «ньютонов» при 7500 об/мин. Агрегат создан на основании спортивной версии Evoluzione и имеет схожий характер. Он неохотно крутится на малых и средних оборотах, и оживает только после 6000 об/мин.

Настройки подвески в меру жесткие для комфортного передвижения по городу и достаточно мягкие на отечественных ухабистых дорогах. Удобство водительского места на высоте, широкий руль и подножки очень удачно расположены, а форма бака позволяет крепко обхватить коленями мотоцикл. Информационный дисплей для удобства считывания многих показателей разделен на четыре зоны, управление проводится всего несколькими кнопками.

Ducati Multistrada 1200

V G F T O
Ducati Multistrada 1200 Ducati Multistrada 1200 цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-09-2016, 01:36
0
7 739

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх