Ducati Hypermotard EVO 1100

Информация по мотоциклу Ducati Hypermotard EVO 1100

Ducati 1100 EVO является продолжением развития концепции «Короля дорог» Hypermotard, обладая очень легким чистым весом в 172 кг и впечатляющей мощностью в 95 л/с. и стал «эволюцией» в линейке гипер моторадов.

Продолжение усовершенствования шасси Hypermotard привело к улучшению конструкции рамы, в которой теперь практически отсутствуют кованые элементы, присутствующие в оригинальном варианте. Жесткость решетчатой рамы обеспечивает устойчивость, а ориентированное на гоночный трек шасси подкреплено самой современной подвеской.

Надежная подвеска с низким размещением 50-ти миллиметровой вилки Marzocchi обеспечивает более точное рулевое управление. Эта вилка также впечатляюще работает так же, как и выглядит, оснащена специальными слайдерами из нержавеющей стали повышенной жесткости и отличными возможностями по регулировке сжатия отбоя нагрузки.

Задняя подвеска также отличается высокой точностью работы и оборудована регулируемым амортизатором ZF Sachs, который крепится к надежному одностороннему маятнику.

Облегченные колесные диски имеют оси увеличенного диаметра и обуты в шины Pirelli Diablo Rosso. За торможение отвечают два 4-х поршневых суппорта Brembo радиального крепления сжимающих облегченные двойные диски диаметром 305 мм спереди и 245-ти миллиметровый тормозной диск сзади. Эта комбинация делает торможение Ducati 1100 EVO таким же впечатляющим, как и его возможности по ускорению.

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition поднимает концепцию Hypermotard на более высокий уровень. Высокий дорожный просвет, высокотехнологичная подвеска, высокий руль, низкий вес и полная окраска в официальные цвета Ducati Corse делают 1100 EVO SP CE всегда готовым к скоростным гонкам.

Мотоцикл обновился в 2010 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя L-Twin цилиндровый, 2 клапана на цилиндр Desmodromic с воздушным охлаждением
Объем 1078 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 98 x 71.5 мм
Степень сжатия 11.3:1
Максимальная мощность 95 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный момент 75.9 Нм при 5750 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива (Siemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки)
Тип сцепления Сухое многодисковое с гидравлическим управлением
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая стальная решетчатая рама
Передняя подвеска Marzocchi 50мм полностью регулируемая вилка USD
Ход передней подвески: 165 мм
Задняя подвеска Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник
Ход задней подвески 141 мм
Угол наклона вилки 24 °
Передний тормоз 2 х 305 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo 4-поршневые, 2-площадки
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневым суппортом
Размер передней шины 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso , 5-спицевые 3.50 x17 сплава
Размер задней шины 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, 5-спиц 5.50 x 17 сплава

Габаритные размеры Ducati Hypermotard EVO 1100

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 845 мм
Колесная база 1455 мм
Минимальный дорожный просвет н.д.
Емкость топливного бака 12.4 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 172 кг (сухой)

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 15000-20000 $

Видео

  • Официальное видео Ducati Hypermotard EVO 1100

Ducati Hypermotard 1100 EVO - это мотоцикл класса "Супермото", который взял лучшее от всем полюбившегося Hypermotard 1100: непревзойденную управляемость, ультимативный дизайн, добавив перца в отдаче двигателя.

Hypermotard одинаково хорош, как на городских урбанистических дорогах, так и на горном серпантине. Он призван будоражить сознание!

Агрессивный стиль "мотард" вкупе с технологичностью спортбайков Ducati – Hypermotard перенял лучшее из этих двух классов. Исключительно тонкий и невероятно легкий Hypermotard с удобной посадкой, которая гарантирует полный контроль дороги, готов покорять каждый сантиметр асфальта при быстром разгоне и четком "держании" дороги, что позволяет совершенно по-новому взглянуть на улицу.

Отличное исполнение начинается с отношения: Hypermotard – самый агрессивный мотоцикл из семейства Ducati. Минимизированный до неотъемлемых составляющих, Hypermotard экстремальный, дикий и неприрученный, атакующий и всегда готовый к новому испытанию. Это позволяет достичь таких высот, которые не подвластны никакому другому супермотарду – Hypermotard развивает на гоночном треке скорости выше 200 километров в час, впрыск топлива и 90 Desmo лошадиных сил – все это упаковано в непревзойденную оболочку Ducati, обладающую необузданной страстью к мотоциклам, поистине уникальной и опьяняющей.

Уже привычные поклонникам семейства Hypermotard жесткая треугольная рама Trellis, широкий руль, сиденье на всю длину корпуса мотоцикла, энергоемкие подвески, позволят быть первым не только в городе, но и на треке.

Hypermotard 1100 EVO также имеет брата близнеца - Hypermotard 1100 EVO SP. Чтобы описать его характеристики и особенности достаточно взять каждый из параметров Hypermotard 1100 EVO и добавить «больше»: колесная база, ходы подвесок, стандартное оборудование, высота по седлу.

Ducati Hypermotard EVO 1100

V G F T O
Ducati Hypermotard EVO 1100 Ducati Hypermotard EVO 1100 Ducati Hypermotard EVO 1100 Hypermotard цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-09-2016, 02:46
0
4 534

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх