Ducati 848 EVO

Информация по мотоциклу Ducati 848 EVO

Это самый впечатляющий Superbike средней весовой категории всех времен, предоставит захватывающую возможность ворваться в мир спортбайков.

Подход "EVO" к 848 представлен увеличением мощности на 6 л.с. до 140 л.с. (103кВт) и возрастанием крутящего момента до 98 Нм, что приводит к четкому распределению движущей силы, облегчающей управление. Сочетание легендарных шасси и тормозных установок типа "моноблок" от Brembo, способных остановить планету, дает немыслимую эффективность торможения, о которой многие конкуренты могут только мечтать.

ДВИГАТЕЛЬ:

Выхлопная система - супер-эффективный легкая выхлопная система 2-1-2, оснащенная каталитическим нейтрализатором и двойными лямбда-зондами для плавного преобразования и соответствия стандарту Euro3.

Распределительные валы - новые распредвалы обеспечивают объем по сравнению с прежним 11,5-миллиметровым и увеличение входного вращения от 253° до 257°, обеспечивая повышенную производительность.

ШАССИ - Односторонний маятник:

Двойная конструкция одностороннего маятника позволяет производить главные составляющие из алюминиевого литья, чтобы увеличить прочность вокруг опорных точек, ступицы колеса и подвески, в то время как легкие алюминиевые детали используются для создания законченного вида конструкции и поддержания единства всех ее компонентов. Маятник 848 EVO анодирован в черный цвет.

2012 станет свидетелем появления потрясающего Ducati 848 EVO Corse Special Edition с системой контроля тяги Ducati (DTC), квикшифтером Ducati Quick Shift (DQS), задней подвеской ?hlins и 330 мм тормозными дисками. Все это представлено в стильном облачении и окрашено в официальные цвета Ducati Corse.

Система трек контроля Ducati (DTC):

Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.

Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.

Квикшифтер/ Ducati Quick Shift (DQS):

Обычно используется специально для гонок, система позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время стремлении быстрее преодолеть круг. Система не только экономит время при переключении передач, но и обеспечивает устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.

Ducati 848 EVO 2013 года.

Мотоцикл EVO 848 – властелин дорог:

Обновленная модель Ducati 848 EVO теперь доступна в темном цвете типа «стелс». В комплекте с окрашенной в черный цвет рамой и черными колесами выглядит очень эффектно.

В двигателе Testastretta Evoluzione аж целых 140 л.с. Удивительным мощность в сочетании с безопасностью дают просто космическое ощущения приезде на дороге. Тормозные многоблочные суппорты Brembo позволяют контролировать эту дерзкую мощь.

Инстинкт гонки:

Ducati 848 EVO Special Edition выпускается в новой цветовой гамме – более агрессивной и спортивной. Инженеры Ducati создали этот мотоцикл дав ему сверхсовременную электронику, которая позволяет максимально использовать каждую каплю мощности двигателя.

Мотоцикл Дукати 848 EVO Special Edition окрашен в матовый черный и матовый серый цвет. Модель занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Новый, легкий топливный бак из алюминия позволяет снизить общий сухой вес модели. Объем бака при этом увеличился на 2,5 литра.

Технологии:

Оборудован такими ультрасовременными новинками, как система управления и контроля тяги (DTC), система Ducati Quick Shift (DQS), система Corse Special Edition, которая повышает его мощность. Комбинация всех технических новинок в одном мотоцикле очень удачна, продуманна, одним словом – Ducati.

Мотоцикл обновился в 2013 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением
Объем 849.4 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 94 x 61,2 мм
Степень сжатия 13.2:1
Максимальная мощность 140 л. с. при 10500 об/мин
Максимальный момент 98 Нм при 9750 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Marelli электронный впрыск топлива, эллиптические дроссельные заслоноки.
Тип сцепления Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением.
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая стальная решетчатая рама
Передняя подвеска Marzocchi 43мм полностью регулируемая вилка USD
Ход передней подвески: 127 мм
Задняя подвеска Алюминиевый односторонний маятник. Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs.
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки 24,5 °
Передний тормоз 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены Brembo Monobloc 4-поршневыми суппортами.
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневым суппортом
Размер передней шины 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х 17
Размер задней шины 180/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 5-спицевые легкосплавные 5,50 х 17

Габаритные размеры Ducati 848 EVO

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1430 мм
Минимальный дорожный просвет н.д.
Емкость топливного бака 15,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 194 кг

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 15000-20000 $

Видео

  • Официальное видео Ducati 848 EVO

Ducati 848 EVO пример гражданского супер-байка, обладающего комфортом, практичностью, экономичностью. 848 EVO - это слегка улучшенная модификация 848-го, выпущенного в 2010 году. Конструкторы установили моноблочные тормоза Brembo, нерегулируемый рулевой демпфер и освободили 6 «лошадок», теперь мощность мотоцикла достигает 140 л.с. при 10500 об/мин.

Мощный двигатель Testastretta Evoluzione объемом 849 куб. см. с компоновкой V2 показывает свое истинное лицо только после 6000 об/мин., до этого мотор вяло реагирует на поворот ручки газа, и отвечает лишь изменением громкости звука. Мотор L-twin связан с 6-ти ступенчатой КПП через многодисковое сцепление в масляной ванне.

Настройки шасси просто превосходные – мягкие и удобные. Правильное распределение веса и не большая масса позволяет спокойно проходить крутые повороты на высокой скорости. Поклонники небольших спортивных мотоциклов для каждодневного использования будут покорены Ducati 848 EVO.

Ducati 848 EVO

V G F T O
Ducati 848 EVO Ducati 848 EVO цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-09-2016, 23:00
0
6 615

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх