Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку


Что же представляет собой тюнинг мотоциклов? Слово это происходит из английского языка. Перевести его можно, как настройка либо регулирование чего-либо. Если данный термин применять исключительно к мотоциклу, то объяснить его можно, как проведение работ по переделыванию байка под специфику и потребности его водителя, увеличение производительности транспортного средства, а также усовершенствование его дизайна.

Специалисты предпочитают разделять весь процесс тюнинга на два независимых вида. Отдельно выделяют 3д тюнинг мотоциклов наружный, отдельно существует тюнинг внутренний. Работы по наружному тюнингу подразумевают изменение и усовершенствование окраски мотоцикла, его шлифовка, переработка дизайнерской концепции, а также доводка внешнего вида мототранспорта под желание водителя.


Внутренний тюнинг включает в себя ряд работ, которые направлены на увеличение уровня мощности силового агрегата и его крутящего момента, установка соответствующих подвесок зависимо от условий эксплуатации транспортного средства, усовершенствование системы торможения, а также ряд других действий.



На территории и Европы, и Соединенных Штатов Америки, создаются дизайнерские компании, где работают специалисты с высокой квалификацией. Именно в этих учреждениях каждый желающий может без проблем заказать себе разработку уникального дизайна для своего двухколесного друга, а также пересмотреть мотоциклы фото тюнинг.


На территории Российской Федерации данное направление развито пока что не сильно. Однако, несмотря на это, в нашей стране можно найти просто гениальных мастеров, которые смогут сделать из простого мотоцикла непревзойденное произведение искусства. Так, руки самоиспеченных мастеров успели прикоснуться и к святая всех святых - мотоциклу Урал.


Мотоциклы из России имеют большое количество достоинств, если сравнивать с аналогичными транспортными средствами за рубежом. Одним из таких является именно их большой тюнинговый потенциал. Заниматься улучшением их внешнего вида и технических характеристик не только можно, но и непременно нужно. Именно этим свойством продукции отечественной мотопромышленности и пользуются российские современные байкеры, создавая отличные тюнингованные мотоциклы.



Тюнинг силового агрегата


Главной составляющей частью, без которой невозможно представить транспортное средство, в том числе и мотоцикл, является его силовой агрегат. Зависимо от выбранного двигателя необходимо будет предусмотреть и соответствующую раму, и подходящие подвески. По этой причине, профессиональные мастера настоятельно рекомендуют начинать тюнинг мотоцикла именно с усовершенствования характеристик двигателя.


Одним из основных способов увеличения показателей мощности, а также увеличения тяги силового агрегата, является проведение работ по уменьшению объемов потерь на выпуске, а также уменьшение коэффициента трения движущихся частей силового агрегата. Доработке подлежит также и воздушный фильтр, что поможет увеличить массовый заряд горючей смеси.


Помимо этого, необходимо установить еще и новый карбюратор, но не дешевый продукт из Китая, а исключительно фирменную деталь. На следующем этапе необходимо отрегулировать клапана для улучшения подачи топлива. На тюнинг мотоциклов видео можно просмотреть все этапы работы.



Особенно требовательные любители мототранспорта не ограничатся только этими улучшениями. Именно для таких людей предусмотрен процесс увеличения объема силового агрегата посредством растачивания цилиндров. Это позволит значительно увеличить показатели мощности двигателя.


В том случае, если форсированием двигателя будет заниматься профессиональный автомеханик, то мощность силового агрегата может увеличиться на 50%, в то время как предельные обороты прибавят еще 2-3 тысячи к предыдущим показателям. Однако необходимо участь, что нагрузка на поршни, подшипники и шатун значительно увеличится, а ресурс мотора также может уменьшиться на приблизительно 50%.



Наиболее принципиальные и опытные байкеры довольно часто предпринимают попытки не приобрести новый мотоцикл, не делать Днепр мотоцикл тюнинг, а собрать его самому. В таком случае, конечный результат будет полностью соответствовать пожеланиям мотолюбителя. Однако, для того, что сделать это, необходимо быть большим специалистом в этой отрасли.


Следует также обратить внимание, что безопасность водителя мотоцикла во много чем зависит от используемой им резины. Необходимо не экономить на этой детали, а приобретать резину исключительно высокого качества.


Особый интерес в России для "рукастых" мотолюбителей сейчас представляет тюнинг мотоцикла Днепр, о котором и пойдет речь в данном видео:


V G F T O
тюнинг агрегата силового мотоцикла мотоциклов

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх