Примерный срок службы поршневых колец в четырехтактных двигателях соответствует 10 000 — 15 000 км пробега мотоцикла. У двухтактных

V G F T O

Камеры сгорания цилиндров чаще требуется очищать от нагара у двухтактных двигателей, чем у четырехтактных, причем тем чаще, чем меньше

V G F T O

По расположению клапанов различают верхнеклапанные (рис. 42, а) и нижнеклапанные (рис. 42, б) двигатели. У верхнеклапанного двигателя

V G F T O

Тепловой зазор между коромыслом и клапаном и между толкателем и клапаном периодически проверяют через 500 км пробега. Зазор требуется

V G F T O

В зависимости от состояния клапанов их требуется притирать примерно через 6000—10 000 км пробега мотоцикла. При применении бензина

V G F T O

Установка газораспределения заключается во введении в зацепление распределительных шестерен коленчатого и распределительного валов в

V G F T O

При образовании между клапаном и направляющей втулкой большого зазора, превышающего у впускного клапана 0,, 2 мм и у выпускного

V G F T O

Устройство В цилиндре двигателя во время сгорания рабочей смеси развивается высокая температура, достигающая в отдельные моменты 2000°

V G F T O

Шлифованные, гладкие при осмотре и на ощупь поверхности (например, поршневого пальца и его втулки или зеркала цилиндра),

V G F T O

Система питания двигателя мотоцикла состоит из карбюратора, приготовляющего горючую смесь, бензинового бака с краном и трубопроводами,

V G F T O
Наверх