Снегоход Ski-Doo Summit X 800R
Если вы любите добиваться своей цели, покоряя все новые преграды, то снегоход Summit X 800R PTEK 163 от фирмы Ski-Doo то, что вам нужно. Эта машина собрана на основе платформы REV-XP, снаряжена мощным двигателем 800R Power T.E.K.. Его мощность равная 151 л.с.
Модель Summit X 800R PTEK 163 намного легче своих предшественников, но мощность нисколько не ниже. Благодаря вышеуказанной платформе, он очень маневрен и быстр. Это первый в мире снегоход, который вышел за пределы 1.36 килограмма веса на одну лошадиную силу. Он создан, что покорить все снежные преграды этого мира.
Технические характеристики:
Ski-Doo Summit X 800R PTEK 163
Двигатель |
|
---|---|
Двигатель | 800R Power T.E.K. |
Объем, куб см. | 799 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 151 |
Тип | 2-х тактный |
Топливная система | 2 х ТМ-40 |
Стандартная комплектация и аксессуары |
|
Электрический стартер | опция |
Подогрев ручек | стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Зеркало заднего вида | опция |
Ветровое стекло | низкое |
Фаркоп | опция |
Платформа |
|
Платформа | REV-XP |
Цвет |
|
Цвет | Черный |
Транcмиссия |
|
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 7 |
Ведомый шкив вариатора | QRS |
Реверс | RER ( нажатием кнопки) |
Размеры и вес |
|
Сухой вес, кг | 197 |
Ширина/длина, мм | 1204/3420 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1000 |
Гусеница: длина/ширина | 4141/406 |
Высота грунтозацепа, мм | 57,2 |
Тип лыж | Pilot 6,9 |
База лыж, мм | 1080 |
Ширина лыжи, мм | 175 |
Топливный бак, л. | 40 |
Масляной бак, л. | 3,7 |
Сиденье | REV-XP |
Подвеска |
|
Тип передней подвески | Dual A-arm |
Амортизаторы передней подвески | HPG clicker T/A Alu |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | SC-5M |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | HPG T/A Alu/HPG T/A Alu |
Ход задней подвески, мм | 406 |
Ski-Doo Summit X 800R PTEK 154
Двигатель |
|
---|---|
Двигатель | 800R Power T.E.K. |
Объем, куб см. | 799 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 151 |
Тип | 2-х тактный |
Топливная система | 2 х ТМ-40 |
Стандартная комплектация и аксессуары |
|
Электрический стартер | опция |
Подогрев ручек | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Зеркало заднего вида | опция |
Ветровое стекло | низкое |
Платформа |
|
Платформа | REV-XP |
Цвет |
|
Цвет | Синий/Белый |
Транcмиссия |
|
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 7 |
Ведомый шкив вариатора | QRS |
Реверс | RER ( нажатием кнопки) |
Размеры и вес |
|
Сухой вес, кг | 195 |
Ширина/длина, мм | 1204/3310 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1000 |
Гусеница: длина/ширина | 3923/406 |
Высота грунтозацепа, мм | 57,2 |
Тип лыж | Pilot 6,9 |
База лыж, мм | 1080 |
Ширина лыжи, мм | 175 |
Топливный бак, л. | 40 |
Масляной бак, л. | 3,7 |
Сиденье | REV-XP racing |
Подвеска |
|
Тип передней подвески | Dual A-arm |
Амортизаторы передней подвески | HPG clicker T/A Alu |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | SC-5M |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | HPG T/A Alu/HPG T/A Alu |
Ход задней подвески, мм | 381 |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 1 119 000 руб.
Видео
Снегоход оборудован революционной задней подвеской tMotion: благодаря новой конструкции рычагов и шарнирному соединению ее нижняя часть способна наклоняться на два градуса в одну или другую сторону в горизонтальном направлении. То есть при маневрировании наклон самого снегохода дополняется поперечным поворотом/смещением подвески. Также для обеспечения необходимой степени свободы специально сконструированной гусеницы Powder Max II с высотой грунтозацепа 63 мм «склизы» и опорные ролики сместили от ее краев к центру. Сделано это было для того, чтобы закраина трака, не оборудованная ребрами жесткости (технология Flex-Edge), могла свободно подгибаться при наклоне снегохода.
При ширине гусеницы в 410 мм длина поперечных ребер жесткости составляет всего 310 мм (тогда как у обычных траков эти ребра проходят по всей ширине). Из-за этого с каждого края гусеницы остается деформируемая зона шириной 50 мм. Это позволяет снегоходу маневрировать с легкостью «узкогусеничной» машины, сохранив все преимущества широкого трака — как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах. Передняя подвеска собрана на традиционных сдвоенных А-образных рычагах с амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.
Колея лыж регулируется в пределах 907950 мм. Для удобства передвижения вдоль крутых горных склонов на верхнем рычаге установлены специальные зубцы, не позволяющие ноге соскользнуть в самый неподходящий момент