Снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154

Горный снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154 создан для гонщиков, которые не равнодушны к покорению вершин. Он создан для получения адреналина и Вашего наслаждения.

Снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154

С такой мощной машиной за день можно покорить не одну гору. Мотор тянет на 115 л.с. Одним из достоинств модели является его вес (203 кг.). Созданный для неустрашимого гонщика, снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154 не оставит Вас без впечатлений.

Технические характеристики:

Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154

Двигатель

Двигатель Rotax 600 H.O. E-TEC
Объем, куб см. 594
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 115
Тип 2-х тактный
Топливная система Electronic Direct Injection

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль J-образные ручки, проставка для изменения высоты руля, стропа
Электр. ст. Опция
Под. ручек. Стандарт
Спидометр Стандарт
Тахометр Стандарт
Ук.ур.топ. Стандарт
Зер. зад. Опция
Ветр.стек Среднее
Фаркоп Опция

Платформа

REV-XP

Транcмиссия

Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора QRSRER
Реверс ( нажатием кнопки)
Тормозная система Спортивные тормоза, армированные тормозные шланги

Размеры и вес

Сухой вес, кг 203
Ширина/длина, мм 1204/3310
Высота с ветровым стеклом, мм 1000
Гусеница 3923/406
Высота грунтозацепа, мм 57.2
Тип лыж Pilot 6,9
База лыж, мм 975/1018
Ширина лыжи, мм 175
Топливный бак, л. 40
Масляной бак, л. 3.7
Сиденье Узкое REV-XP X
Число мест 1

Подвеска

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги
Амортизаторы передней подвески HPG Plus
Ход передней подвески, мм 229
Тип задней подвески SC-5M
Амортизаторы задней подвески (п/з) HPG Plus
Ход задней подвески, мм 381

Цена

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 1 119 000 руб.

Видео

При создании утилитарных снегоходов производитель начал с надежного основания. Платформа REV-XU прочна и обеспечивает комфортное положение водителя при движении как по трассам, так и через чащобы.

Маятник задней подвески может находиться в свободном положении для снижения пятна контакта гусеницы на утрамбованном снегу, что облегчает прохождение поворотов и делает возможным движение задним ходом в глубоком снегу. Он также может быть заблокирован в одном положении для увеличения сцепления при буксировке.

[center]

V G F T O
Стандарт Summit снегоход передней Опция снегу Двигатель Горный
Добавлено: 2-11-2016, 15:13
0
3 803

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх