Снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154
Горный снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154 создан для гонщиков, которые не равнодушны к покорению вершин. Он создан для получения адреналина и Вашего наслаждения.
С такой мощной машиной за день можно покорить не одну гору. Мотор тянет на 115 л.с. Одним из достоинств модели является его вес (203 кг.). Созданный для неустрашимого гонщика, снегоход Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154 не оставит Вас без впечатлений.
Технические характеристики:
Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154
Двигатель
Двигатель | Rotax 600 H.O. E-TEC |
Объем, куб см. | 594 |
Число цилиндров | 2 |
Мощность л.с./кВт | 115 |
Тип | 2-х тактный |
Топливная система | Electronic Direct Injection |
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль | J-образные ручки, проставка для изменения высоты руля, стропа |
Электр. ст. | Опция |
Под. ручек. | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Ук.ур.топ. | Стандарт |
Зер. зад. | Опция |
Ветр.стек | Среднее |
Фаркоп | Опция |
Платформа
REV-XP |
Транcмиссия
Охлаждение | Жидкостное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | QRSRER |
Реверс | ( нажатием кнопки) |
Тормозная система | Спортивные тормоза, армированные тормозные шланги |
Размеры и вес
Сухой вес, кг | 203 |
Ширина/длина, мм | 1204/3310 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1000 |
Гусеница | 3923/406 |
Высота грунтозацепа, мм | 57.2 |
Тип лыж | Pilot 6,9 |
База лыж, мм | 975/1018 |
Ширина лыжи, мм | 175 |
Топливный бак, л. | 40 |
Масляной бак, л. | 3.7 |
Сиденье | Узкое REV-XP X |
Число мест | 1 |
Подвеска
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги |
Амортизаторы передней подвески | HPG Plus |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | SC-5M |
Амортизаторы задней подвески (п/з) | HPG Plus |
Ход задней подвески, мм | 381 |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 1 119 000 руб.
Видео
При создании утилитарных снегоходов производитель начал с надежного основания. Платформа REV-XU прочна и обеспечивает комфортное положение водителя при движении как по трассам, так и через чащобы.
Маятник задней подвески может находиться в свободном положении для снижения пятна контакта гусеницы на утрамбованном снегу, что облегчает прохождение поворотов и делает возможным движение задним ходом в глубоком снегу. Он также может быть заблокирован в одном положении для увеличения сцепления при буксировке.