Какая экипировка нужна квадроциклсту

Какая экипировка нужна квадроциклсту
Для начала стоит определиться: где, с какой скоростью и как часто вы будете ездить на квадроцикле. От этих факторов зависит выбор экипировки. Если в магазине продавец не задал вам таких вопросов, то можно смело менять или продавца – консультанта или магазин.

Главная функция экипировки – защитить вас от различных дорожных неприятностей, которые так легко возникают при поездках на квадроцикле. Выбор экипировки напрямую зависит от вида трасс, которые вы выбираете.

Квадроциклист в экипировке



При езде на ровных участках дороги (асфальт), как правило, падение происходит с небольшой высоты и сопровождается скольжением. В функции экипировки входит выдержать удар от падения и не треснуть при скольжении.

Если катание происходит в естественных природных условиях, то при небольшой скорости передвижения варианты падений и аварийных ситуаций очень разнообразны. В этом случае экипировка должна защитить от падения с большой высоты и от столкновений с различными предметами и преградами. Но подобрать экипировку к конкретному случаю трудно, выбирают, как правило, что-то общее, подходящее к стилю вождения и выбранной трассе.

Из чего может состоять экипировка?

Посмотрим на экипированного квадроциклиста снизу вверх:

Мотоботы должны защищать ноги от удара, скручивания и излома. Все ситуации возможны при катании на квадроциклах, но не вся обувь сможет защитить сразу от трех факторов. При агрессивном стиле вождения и любителям внедорожников лучше выбирать жесткие мотоботы с максимальной защитой. Следует помнить, что не все модели мотобот предусмотрены для обычной ходьбы. Мотоботы покупают «размер в размер». Больший размер создаст дополнительную свободу при движении. Болтающиеся ботинки не смогут защитить ноги. Можно выделить несколько основных видов мотобот: спортивные, внедорожные, туринговые и городские.

Наколенники бывают обычные и шарнирные. Последние применяются больше во внедорожной езде. Дают большую защиту, большую жесткость и … больше объема. Обычные пластиковые наколенники проигрывают по степени защиты, но выигрывают в объеме. Их можно одеть под любые штаны и даже джинсы.

Защита таза должна сохранить в целости и сохранности копчик и бедра квадроциклиста. Выпускается в виде шорт с защитными накладками. Бедра можно защитить специальными вставками на липучках или вставить их в специальные кармашки. Все накладки и вставки сделаны из гибкого пластика на поролоновой подкладке.

Защита торса может быть комплексной с защитой рук и тела («черепаха») или защищать только спину. Защита спины выпускается в мягком и жестком варианте. «Черепаха» должна быть жесткой. При трудностях с подбором куртки целесообразно купить «черепаху», отрегулировать ее под себя и уже сверху надеть куртку на размер больше.

Защита шеи для любителей кроссовых покатушек сбережет шею при падениях, но доставит неудобства в городе, так как ограничивает возможность смотреть по сторонам.

Перчатки и шлем – та часть экипировки, которая защищает не только при падении, но и при движении на квадроцикле. Перчатки бывают короткие и длинные. Короткие ориентированы на жаркую погоду и неспешные катания. У длинных защита лучше. Стоит обратить внимание на защиту от скольжения на внутренней стороне перчаток. Кроссовые перчатки защищают только от ударов, вставок от скольжения на них не предусмотрено.

Шлемы бывают дорожные и внедорожные. К дорожным относятся шлемы – интегралы (закрытые), модуляры (с открывающейся частью), открытые.

Вся экипировка перед покупкой должна примеряться. Главная задача экипировки – защита. Максимальный эффект будет достигнут при правильно подобранном размере, когда защитные вставки сидят «как приклееные» и точно по месту.

За чистотой экипировки и своего транспорта нужно следить. Для поддержания техники в идеальной чистоте нужно использовать автошампунь. Всегда убирайте квадроцикл в гараж чистым.

V G F T O
Добавлено: 9-07-2017, 07:55
0
1 966

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх