Тюнинг тормозной системы квадроцикла.


Многие считают, что в первую очередь важна управляемость транспорта во избежание неприятных ситуаций на местности, далекой от цивилизации. Однако, наиболее важным компонентом любого передвижного средства является тормозная система. На крупных заводах, которые изготавливают серийные версии квадриков, даже существуют специальные отделы разработки тормозной системы.



Тюнинг тормозной системы квадроцикла.


Тормозные колодки – пожалуй, наиболее быстро изнашиваемая деталь в любом квадроцикле, независимо от целей эксплуатации и осторожности при использовании. С этим постоянно борются инновационные отделы в компаниях-изготовителях квадроциклов.

К примеру, все чаще престижные модели квадриков именитых брендов выходят с конвейера с тормозами, выполненными из углеродного волокна или нержавеющей стали с высоким содержанием углерода (встречаются экземпляры с алмазным напылением контактирующей части тормозной колодки). Такие материалы повышают износостойкость всей тормозной системы, кроме того особая конструкция со множеством каналов помогает не перегреваться при том, что попадание грязи и пыли внутрь модуля исключено. По сравнению с обычными колодками из алюминия, такие будут служить примерно в 2-2,5 раза дольше.

Тюнинг тормозной системы квадроцикла. (8)

Кроме того, в данный момент ведутся разработки усиления эффективности тормозов путем использования рекуперативной энергии. Точно такая же технология применяется в королевских гонках «Формула-1».


V G F T O
Тюнинг тормозной системы квадроцикла.
Добавлено: 6-11-2016, 12:54
0
2 193

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх