Yamaha WR 125

Информация по мотоциклу Yamaha WR 125

Модельная серия Yamaha WR 125 впервые была представлена в 2008 году и продается по настоящее время. Серия является "младшим братом" линейки WR 250 и включает в себя две модели мотоциклов:

  • Yamaha WR125R - эндуро. Отличается внедорожными колесами, подвесками с увеличенным ходом и тормозами.
  • Yamaha WR125X - мотард. Имеет дорожные колеса, более жесткие настройки подвесок и мощный передний тормоз.

Оба мотоцикла построены на одной платформе и имеют одинаковый двигатель - 1-цилиндровый инжекторный блок Minarelli жидкостного охлаждения на 15 л.с. и 12,2 Нм. Данный мотор ставится также на модели Yamaha YZF-R125 (2-го поколения) и Yamaha MT-125.

Из других особенностей Yamaha WR 125 можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 8,5 л и всего 133-137 кг снаряженной массы.

Как и ряд других бюджетных моделей Yamaha, серия WR125 не имеет ничего общего с той линейкой мотоциклов, которую она представляет. В частности, с оригинальной WR-серией. Наличие общих стилистических компонентов, схожесть компоновки и название - всё это лишь маркетинговая составляющая, призванная обеспечить продажи Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

На рынке России модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X не представлены и официально не поставляются дилерам. Подержанных вариантов также практически не встречается. Очевидно, это связано с высокой ценой и, как следствие, нецелесообразностью покупки, поскольку за эти деньги можно купить более кубатурные и продвинутые модели в хорошем состоянии.

Краткая история модели

  • 2008 г. - официальное начало производства и продаж моделей Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha WR125R и Yamaha WR125X:

Модель Yamaha WR125R Yamaha WR125X
Тип мотоцикла эндуро мотард
Год выпуска 2008-
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 52 мм х 58,6 мм
Степень сжатия 11,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (EFI)
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 15 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,2 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/90-21 M/C 48P 110/70-17 M/C 54H
Размер задней шины 110/80-18 M/C 58P 140/70-17 M/C 66H
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 240 мм телескопическая вилка, ход - 210 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 230 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2125x835x1285 мм 2090x835x1260 мм
Колесная база 1430 мм
Клиренс 107 мм 78,5 мм
Высота по седлу 930 мм 920 мм
Емкость бензобака 8,5 л
Максимальная скорость 120 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 133 кг 137 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на моделях серии Yamaha WR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Модели серии WR125 официально не поставляются в РФ и в подержанном состоянии также не встречаются.

Видео

  • Краткий осмотр модели Yamaha WR 125 R.
  • Краткий осмотр модели Yamaha WR 125 X.

Yamaha WR 125 X, пожалуй, можно назвать едва ли не идеальным мотоциклом для города. При своём скромном двигателе этот шустрый мотард способен пробираться сквозь самые жёсткие пробки даже более эффективно и быстро, чем какой-нибудь 50-кубовый скутер, а кроме того, при этом мотоциклист ещё и будет получать удовольствие от процесса езды. Этот стильный байк вызывает интерес у всех любителей заложить крутой вираж на городской улице.

Мотоцикл кажется довольно небольшим, подтянутым и элегантным, как ни один другой байк с 125-кубовым двигателем. На Yamaha WR 125 установлена вилка с отлично продуманной геометрией, которая закрыта имеющими агрессивный вид накладками, и золотого цвета колёсные диски, как у настоящих гоночных мотардов. Производит хорошее впечатление также качественное ЛКП рамы, да и вообще внимание к мелочам деталям. Двигатель WR 125, кстати, выдаёт целых 15 л.с., что является законодательным максимумом по европейским меркам для мотоциклов с моторами до 125 кубических сантиметров. Чтобы было понятнее, можно вспомнить, что аналогичной мощностью обладает спортбайк для начинающих Yamaha YZF-R125.

К слову, о двигателе. Силовым агрегатом на Yamaha WR 125 послужил одноцилиндровый четырёхклапанный мотор воздушного охлаждения. Топливо в камеру сгорания подаётся посредством инжектора, а за переключение передач отвечает шестиступенчатая трансмиссия. В итоге лёгкий мотоцикл вполне может поразить своей динамикой, оставив позади конкурентов вроде Kawasaki D-Tracker 125. Конечно, 125-кубовые двухтактные кроссовые мотоциклы и мотарды способны и на большее, но они в большинстве своём являются чисто спортивными снарядами с весьма скромным ресурсом мотора.

Несмотря на сухую массу менее 140кг и общую компактность, Yamaha WR 125 обладает впечатляющей высотой по седлу. Нет, серьёзно, мотоциклист ростом ниже среднего имеет все шансы попросту не достать до земли ногами, сидя на том мотоцикле. Руль у WR 125 тоже широкий, прямо как у настоящего мотарда, но если в пробках это будет доставлять неудобства, его легко заменить на любой другой.

Малокубатурный моторчик обладает удивительной тягой на низах и вообще обеспечивает действительно впечатляющую динамику, но в целом Yamaha WR 125 очень требовательна к правильному выбору передачи. Если переключиться слишком рано или слишком поздно, динамика испарится моментально. Ну что ж, это особенность маленького мотора, из которого японские инженеры и так выжали всё, что можно. Но если грамотно работать КПП, мотоцикл вас приятно удивит.

Конечно, в случае с мотардами говорить о каком-то особенном комфорте не приходится, но по меркам класса Yamaha WR 125 можно назвать вполне удобным мотоциклом. Кстати, есть и внедорожная версия этого байка, которая называется как раз Yamaha WR 125, в то время как мотард-версия имеет название WR 125 X, но их порой путают. Впрочем, основные различия обоих байков кроются в колёсах.

Этот лёгкий и шустрый байк, без преувеличения, является одним из лучших городских мотоциклов. Впечатляющая динамика, почти 9-литровый бензобак, отличные дисковые тормоза на обоих колёсах, потрясающая маневренность делают Yamaha WR 125 одним из лидеров в своём классе. Правда, существенная высота мотоцикла накладывает свои ограничения, так что если вы вознамерились купить этот байк, но не уверены в том, будет ли вам на нём комфортно, сперва стоит к нему примериться, так сказать, лично.

Yamaha WR 125

V G F T O
Yamaha WR 125 Yamaha WR 125 цена расход технические характеристики
Добавлено: 25-07-2016, 03:15
0
7 212

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх