Honda SLR 650

Информация по мотоциклу Honda SLR 650

Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda SLR 650:

  • Honda SLR 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda SLR 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.

Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Краткая история модели

  • 1996 г. - начало производства и продаж Honda SLR 650.
  • 1998 г. - модель Honda SLR 650 подвергается рестайлингу, которая касается обновления приборной панели (появляется тахометр) и появления небольшого обтекателя передней фары. Топливный бак на 16 л.
  • 2000 г. - последний год выпуска Honda SLR 650.

Технические характеристики

Модель Honda SLR 650
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1996-2000
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 100 мм х 82
Степень сжатия 8,3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin 40 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 34-39,4 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 51-54 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19
Размер задней шины 120/90-17
Передние тормоза 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 190 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, ход - 170 мм
Колесная база 1440 мм
Высота по седлу 845 мм
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 16 л (до 1998 г. - 13 л)
Масса мотоцикла (сухая) 161 кг

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda SLR 650 составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости и поверхности передвижения.

Цена

Цена на Honda SLR 650 с пробегом по РФ начинается от 155 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda SLR 650.

Honda SLR 650 среди мотолюбителей считается отличным аппаратом. Правда, во время движения возникает сильная вибрация. Исправить ситуацию мог бы второй балансирный вал. Но к этому неудобству быстро привыкаешь, и перестаешь обращать внимание. Максимальная скорость, заявленная производителем, – 150 километров в час. Она всегда набирается легко, независимо от того, куда движется мотоцикл – в гору или с горы. Стоит отметить, что некоторым пользователям удавалось разогнать мотоцикл до 170 километров в час. Для тех же, кто привык передвигаться с комфортом, следует остановиться на 140 километрах в час. Здесь сохраняется динамика, мотоцикл не виляет и нормально управляется.

Система торможения в процессе работы не вызывает нареканий – тормозного усилия более чем достаточно. Водительское сиденье жесткое. После двух часов путешествия зад начинает болеть и требовать перекура. Honda SLR 650 без труда преодолевает сухое бездорожье. При умеренной езде родной подвески аппарата предостаточно. А вот передвигаться по песку или глине сложно – сказывается высокий центр тяжести и немалый снаряженный вес (174 килограмма). Передняя вилка в меру мягкая и отлично скрадывает изъяны российских дорог. А вот задний амортизатор жесткий. Регулировка поджатия пружины не позволяет исправить ситуацию.

В попутчики следует брать легкого и компактного человека. Так как пассажиры более крупного телосложения сдвигают мотоциклиста на топливный бак. Передвигаться в таком положении весьма неудобно. Трансмиссия модели представлена пятиступенчатой коробкой переключения передач. Работу последней можно охарактеризовать как четкую и короткоходную. Словить нейтраль можно стоя на ходу. Ложных нейтралей и недочетов в работе коробки передач замечено не было. Сцепление включается легко и быстро. К недостаткам мотоцикла можно отнести отсутствие тахометра и датчика топлива. При этом первый можно установить самостоятельно, а вот внедрить второй достаточно сложно.

Honda SLR 650

Honda SLR 650

V G F T O
Honda Honda SLR 650 SLR 650 цена расход технические характеристики
Добавлено: 25-07-2016, 06:14
0
6 731

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх