Снегоход Тайга Варяг 500
Тайга Варяг 500 – модификация машины Тайга Варяг 550. При создании новинки конструкторы постарались максимально улучшить базовую модель, и, следует признать, это им удалось.
Снегоход стал значительно легче – он «похудел» на 15 кг. Это стало возможным благодаря отказу от электростартера в пользу ручной системы запуска двигателя, а также новой, облегченной (но не в ущерб прочности) конструкции переднего бампера.
Технические характеристики:
Тайга Варяг 500
Двигатель | РМЗ-500 1-карбюраторный, 2-х тактный, воздушное охлаждение |
Объем, куб.см / Цилиндры | 497 / 2 |
Мощность, л.с. | 43 |
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Механический дисковый |
Система запуска | Ручная |
Тип передней подвески | Телескопическая |
Ход перед. подвески, мм | 115 |
Тип задней подвески | Склизовая |
Ход задней подвески, мм | 190 |
Гусеница ДхШхВ, мм | 3937х500х22 |
Габариты ДхШхВ, мм | 2980х1060х1310 |
Колея по внешним сторонам лыж, мм | 1060±5 |
Сухой вес, кг | 265 |
Топливный бак, л | 40 |
Реверс | есть |
Обогрев ручек и курка газа | есть |
Спинка пассажира | опция |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 279 000 руб.
Видео
Однако главным преимуществом модификации оказалась замена двигателя. На Варяге 500 установлен отлично зарекомендовавший себя в самых различных условиях эксплуатации РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.).
Также были проведены работы с центром масс модели: он снижен и теперь располагается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее значительно устойчивее при перемещении по склонам.
Маневренность и управляемость – вот основные достоинства данной модификации.