Honda XL 650 V Transalp

Информация по мотоциклу Honda XL 650 V Transalp

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 650 V Transalp выпускалась с 2000 по 2007 гг. и заменила собой прошлое поколение "Трансальпа" - Honda XL600V Transalp. В отличие от предшественника, новая модель имела более современный внешний вид, новую приборную панель, новую выхлопную систему, 2-х дисковые передние тормоза, более мощный двигатель и менее внедорожные подвески.

Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового "Трансальпа" настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.

Из других особенностей Honda XL650V Transalp следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, двухдисковый передний тормоз, цепной привод, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 191 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Рассматривая все поколения "Трансальпов", следует выделить, что из года в год новые версии Honda Transalp теряли часть своих оффроадных возможностей и делали все больший уклон в сторону дорожного использования.

Основные конкуренты Honda XL650V Transalp в классе:

  • Kawasaki KLE 500
  • Suzuki XF650 Freewind
  • Yamaha XTZ660 Tenere

Краткая история модели

  • 2000 г. - начало производства и продаж модели Honda XL650V Transalp.
  • 2007 г. - последний год выпуска модели. С 2008 года Transalp 650 заменяется на Honda XL700V Transalp.

Технические характеристики

Модель Honda XL650V Transalp
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2000-2007 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin, SOHC
Рабочий объем 647 куб. см.
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 x 66 мм
Количество клапанов на цилиндр 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Keihin CV 34 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 53 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 55 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 200 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-Link (регулировка отбоя), ход - 175 мм
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 120/90-17
Передние тормоза 2 диска, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 170 км/ч
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2260 x 920 x 1315 мм
Высота по седлу 843 мм
Емкость бензобака 19 л
Масса мотоцикла 191 кг - сухая

212 кг - снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda XL650V Transalp составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и его технической исправности.

Цена

Цена на Honda XL650V Transalp в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $5000. Стоимость данного мотоцикла с пробегом по РФ начинается от 180000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda XL650V Transalp.
  • Обзор и тест мотоцикла Honda XL650V Transalp.

Honda XL 650 V Transalp — яркий пример того, как туристические эндуро одной и той же серии из поколение в поколение всё больше становятся похожи на то, что сейчас называют «кроссовером», если провести аналогию с миром автомобилей. Старые «Трансальпы» обладали большими способностями к покорению бездорожья средней сложности, та же Honda Transalp 600 бодро шла по мокрой грязи, а вот его потомок за пределами асфальта чувствует себя уже менее уверенно.

Выпускался Transalp 650 с 2000 по 2007 год. Он был разработан в качестве замены своему устаревшему 600-кубовому предшественнику, и успешно продавался на протяжении семи лет, пока не был заменён на Honda Transalp 700. Впрочем, этот 650-кубовый туристический эндуро фактически представляет собой своего сильно доработанного предшественника. На протяжении всего выпуска мотоцикл не подвергался модификациям и модернизациям, и выпускался в одном и том же виде.

В стальную раму байка вставлен доработанный V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, который корнями уходит ещё в 80-е годы прошлого века. Для Transalp 650 он был чуть изменён, был увеличен объём, но характеристики его особо не изменились. Выдавая 53 л.с. и 55 Нм крутящего момента, двигатель «Трансальпа» лучше всего себя чувствует на низких и средних оборотах. Верхов у него нет, это отмечают большинство владельцев, но динамика у него всё равно неплохая за счёт ровной и мощной тяги.

По сравнению с XL600V внешний вид Honda Transalp 650 был чуть осовременен, что, надо признать, было удачным решением — выглядеть мотоцикл стал симпатично. Обладая сухой массой в 190кг, он развивает скорость до 170 км/ч, но комфортная крейсерская скорость без повышенного расхода топлива и неприятных вибраций не превышает 130 км/ч. Впрочем, в таком режиме «Трансальп 650» способен проехать без дозаправок более 300 километров, так как 19-литрового бензобака хватает надолго. На скорости в 120-130 км/ч расход бензина на исправном мотоцикле со средней загрузкой не превышает 6,5 литров.

Несмотря на всё вышесказанное, кое-какие внедорожные способности у Honda Transalp 650 остались. Свою лепту тут вносят длинноходные подвески, отлично поглощающие удары и делающие поездку весьма приятной. Ветрозащита тоже на уровне, на тех скоростях, на которых на этом мотоцикле приятно перемещаться, рна со встречным ветрм успешно справляется. Три дисковых тормоза же помогут быстро остановиться, если угораздило разогнаться быстрее положенного.

Эта модель, по сути, не представляет собой ничего нового. Это всё тот же старый добрый «Трансальп», чуть доработанный и внешне осовремененный. Тот же мотор, та же пятиступенчатая коробка передач, те же карбюраторы Keihin и тот же цепной привод. Но можно взглянуть на этот мотоцикл и иначе — да, это всё тот же байк, только улучшенный и доработанный, исходя их многолетнего опыта производства. Он прост и в чём-то даже архаичен, зато он недорог и при этом чрезвычайно надёжен. А разве надёжность, выносливость и отказоустойчивость — это не те качества, которыми должен обладать любой уважающий себя туристический эндуро?

иммобилайзер, который доказывает, что не все хорошее должно быть дорогими.

Honda XL 650 V Transalp

Honda XL 650 V Transalp

V G F T O
Honda Honda XL 650 V Transalp XL 650 V Transalp цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-07-2016, 00:59
0
9 050

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх