Honda XR 250 (R, Baja, Motard)

Информация по мотоциклу Honda XR 250 (R, Baja, Motard)

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард - Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

  • Honda XR 250 Baja - внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
  • Honda XR 250 R - модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
  • Honda XR 250 Motard - версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja:

  • Kawasaki KLR 250
  • Yamaha TT-R 250 Raid
  • Suzuki Djebel 250

Конкуренты Honda XR 250 R:

  • Kawasaki KLX 250
  • Yamaha TT-R 250 R Open Enduro
  • Suzuki DR 250

Конкуренты Honda XR 250 Motard:

  • Kawasaki D-tracker 250
  • Yamaha WR250X

Краткая история модели

  • 1995 г. - начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
  • 2000 г. - модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
  • 2003 г. - начало выпуска Honda XR250 Motard.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоциклов серии Honda XR 250:

Модель Honda XR 250 Baja Honda XR 250 R Honda XR 250 Motard
Тип мотоцикла дорожный эндуро легкий эндуро супермото (мотард)
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб.см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73x59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 300 мм 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 260 мм 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход - 240 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход - 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход - 220 мм
Размер передней шины 80/100-21 110/70-17
Размер задней шины 100/100-18 130/70-17
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 14 л 9,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 135 кг 116 кг 120 кг
Максимальная скорость 120 км/ч 125 км/ч

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности мотоцикла, стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Стоимость мотоциклов серии Honda XR 250 с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв Honda XR 250.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda XR250R.

Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально! Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.

Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего. Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили. Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид. Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал. Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.

Что было из поломок: • Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод. • У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка. • Подножка и фары немного погнулись. • У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился. • Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней. Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.

Honda XR 250 (R, Baja, Motard)

V G F T O
Honda Honda XR 250 (R Baja Motard) XR 250 (R Baja Motard) цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-07-2016, 01:00
0
8 873

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх