Kawasaki D-Tracker 250
Информация по мотоциклу Kawasaki D-Tracker 250
Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 250 выпускается с 1999 года по настоящее время. По сути, Kawasaki D-Tracker 250 - это тот же Kawasaki KLX 250, но с дорожными колесами, усиленным передним тормозом и более жесткими подвесками. На некоторых рынках данная модель носит название - Kawasaki KLX250SF.
Особенностью Kawasaki D-Tracker 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 249 куб.см., выдающий около 30 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. С 2003 года данный мотоцикл производится в Тайланде.
Основные поколения Kawasaki D-Tracker 250:
- 1999-2007 гг. - I поколение. Отличается внешним видом, карбюратором и передним тормозным диском на 260 мм.
- 2008 - по наст. вр. - II поколение. Отличается более современным дизайном, инжектором и передним тормозным диском на 300 мм.
Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 250 в классе:
- Suzuki 250 SB - идентичен Kawasaki D-Tracker 250 1-го поколения.
- Honda XR250 Motard
- Honda CRF250M
- Yamaha WR250X
Краткая история модели
- 1999 г. - начало производства Kawasaki D-Tracker 250. Первое поколение мотоцикла.
- 2003 г. - производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд.
- 2008 г. - второе поколение Kawasaki D-Tracker 250. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм).
Технические характеристики
Модель | Kawasaki D-Tracker 250 |
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 1999-по наст.вр. |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Keihin CVK34 (с 2008 г. - инжектор) |
Тип зажигания | электронное (с 2008 г. - цифровое) |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 29 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная полудуплексная |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа (регулировка сжатия и отбоя), ход - 231 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка сжатия и отбоя), ход - 205 мм |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (с 2008 г. - 300 мм) |
Задние тормоза | Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (с 2008 г. - 240 мм) |
Длина мотоцикла | 2065 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1175 мм |
Высота по седлу | 865 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Емкость бензобака | 7,5 л (с 2008 г. - 7,7 л) |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 8 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 119 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki D-Tracker 250 составляет 4-5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена
Стоимость Kawasaki D-Tracker 250 в хорошем техническом состоянии, с пробегом по РФ начинается примерно от 130 000 руб. за мотоцикл 1-го поколения.
О надежности
Мотоцикл Kawasaki D-Tracker 250 является достаточно надежным мотоциклом и серьезных проблем в эксплуатации не доставляет. Владельцы этой модели выделяют следующие недостатки мотоцикла:
- Маленький топливный бак - нередки случаи, когда топлива хватало всего на 100 км.
- "Болезнь": может залипать реле включения вентилятора на радиаторе;
- "Болезнь": гремит цепь ГРМ;
- Стоковый руль довольно слабый и легко гнется при падениях.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Kawasaki D-tracker 250.
Kawasaki D-Tracker 250 - современный мотард с отличной управляемостью, потрясающими ходовыми качествами и хищным дизайном. 249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, которым агрегатируется модель D-Tracker X, развивает 24 л.с. мощности при 9000 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент в 21 Hm достигается на 7000 об/мин. В отличие от своего предшественника, D-Tracker X имеет улучшенные экологические показатели. Передняя вилка "перевертыш" D-Tracker X, а также задний маятник с моноамортизатором рассчитаны на эксплуатацию в любых условиях, начиная от ровного асфальтированного покрытия и заканчивая легким бездорожьем.
Небольшой вес (всего 138 кг в снаряженном состоянии) в сочетании с удобной прямой посадкой райдера обеспечили D-Tracker X замечательной управляемостью. Высочайший уровень безопасности D-Tracker X достигаеться за счет высокопроизводительной тормозной системы состоящей из 240-мм плавающего переднего диска лепесткового типа с гидравлическим двухпоршневым суппортом и 190-мм лепесткового диска с 1-поршневым суппортом в задней части.
иммобилайзер, который доказывает, что не все хорошее должно быть дорогими.Kawasaki D-Tracker 250