Kawasaki D-Tracker 250

Информация по мотоциклу Kawasaki D-Tracker 250

Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 250 выпускается с 1999 года по настоящее время. По сути, Kawasaki D-Tracker 250 - это тот же Kawasaki KLX 250, но с дорожными колесами, усиленным передним тормозом и более жесткими подвесками. На некоторых рынках данная модель носит название - Kawasaki KLX250SF.

Особенностью Kawasaki D-Tracker 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 249 куб.см., выдающий около 30 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. С 2003 года данный мотоцикл производится в Тайланде.

Основные поколения Kawasaki D-Tracker 250:

  • 1999-2007 гг. - I поколение. Отличается внешним видом, карбюратором и передним тормозным диском на 260 мм.
  • 2008 - по наст. вр. - II поколение. Отличается более современным дизайном, инжектором и передним тормозным диском на 300 мм.

Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 250 в классе:

  • Suzuki 250 SB - идентичен Kawasaki D-Tracker 250 1-го поколения.
  • Honda XR250 Motard
  • Honda CRF250M
  • Yamaha WR250X

Краткая история модели

  • 1999 г. - начало производства Kawasaki D-Tracker 250. Первое поколение мотоцикла.
  • 2003 г. - производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд.
  • 2008 г. - второе поколение Kawasaki D-Tracker 250. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм).

Технические характеристики

Модель Kawasaki D-Tracker 250
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Год выпуска 1999-по наст.вр.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 1х Keihin CVK34 (с 2008 г. - инжектор)
Тип зажигания электронное (с 2008 г. - цифровое)
Запуск электростартер
Максимальная мощность 29 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (регулировка сжатия и отбоя), ход - 231 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка сжатия и отбоя), ход - 205 мм
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (с 2008 г. - 300 мм)
Задние тормоза Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (с 2008 г. - 240 мм)
Длина мотоцикла 2065 мм
Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1175 мм
Высота по седлу 865 мм
Колесная база 1435 мм
Емкость бензобака 7,5 л (с 2008 г. - 7,7 л)
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 8 сек
Масса мотоцикла (сухая) 119 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki D-Tracker 250 составляет 4-5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Стоимость Kawasaki D-Tracker 250 в хорошем техническом состоянии, с пробегом по РФ начинается примерно от 130 000 руб. за мотоцикл 1-го поколения.

О надежности

Мотоцикл Kawasaki D-Tracker 250 является достаточно надежным мотоциклом и серьезных проблем в эксплуатации не доставляет. Владельцы этой модели выделяют следующие недостатки мотоцикла:

  • Маленький топливный бак - нередки случаи, когда топлива хватало всего на 100 км.
  • "Болезнь": может залипать реле включения вентилятора на радиаторе;
  • "Болезнь": гремит цепь ГРМ;
  • Стоковый руль довольно слабый и легко гнется при падениях.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki D-tracker 250.

Kawasaki D-Tracker 250 - современный мотард с отличной управляемостью, потрясающими ходовыми качествами и хищным дизайном. 249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, которым агрегатируется модель D-Tracker X, развивает 24 л.с. мощности при 9000 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент в 21 Hm достигается на 7000 об/мин. В отличие от своего предшественника, D-Tracker X имеет улучшенные экологические показатели. Передняя вилка "перевертыш" D-Tracker X, а также задний маятник с моноамортизатором рассчитаны на эксплуатацию в любых условиях, начиная от ровного асфальтированного покрытия и заканчивая легким бездорожьем.

Небольшой вес (всего 138 кг в снаряженном состоянии) в сочетании с удобной прямой посадкой райдера обеспечили D-Tracker X замечательной управляемостью. Высочайший уровень безопасности D-Tracker X достигаеться за счет высокопроизводительной тормозной системы состоящей из 240-мм плавающего переднего диска лепесткового типа с гидравлическим двухпоршневым суппортом и 190-мм лепесткового диска с 1-поршневым суппортом в задней части.

иммобилайзер, который доказывает, что не все хорошее должно быть дорогими.

Kawasaki D-Tracker 250

Kawasaki D-Tracker 250

V G F T O
Honda Kawasaki D-Tracker 250 D-Tracker 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 28-07-2016, 21:59
0
10 400

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх