Квадроцикл Brp Outlander 800
Информация по квадроциклу Brp Outlander 800
Двухместный квадроцикл Brp Outlander 800 для туризма и развлечений, оснащен инжекторным v-образным двигателем объемом 80 куб.см. и мощностью 62 л.с., независимой задней подвеской для лучшей проходимости, устойчивости квадроцикла и плавности движения. Под передним бампером установлена лебедка.
Рельефный протектор широких колес делает квадроцикл Brp Outlander 800 настоящим внедорожником. Объем топливного бака - почти 25 литров. На скорости модель требует серьезных навыков в управлении. Пассажирское сиденье может быть заменено на багажник.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Brp Outlander 800 R X-MR EFI
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Туристический |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 91 х 62 мм |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная, регулируемые амортизаторы Fox Air Assist |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая TTI, регулируемые амортизаторы Fox Air Assist |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 30х9х14 |
Задние шины | 30х9х14 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Высота по седлу | 940 мм |
Сухой вес | 326 кг |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 350 мм |
Топливный бак | 16,3 л |
Brp Outlander 800 R (2008)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 295 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander 800 R MAX XT (2008)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 295 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander 800 R MAX XT LTD (2008)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 295 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander 800 H.O. EFI LTD (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 229 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 305 мм |
Сухой вес | 318 кг |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander 800 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 295 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander 800 XT (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 295 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander Max 800 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 318 кг |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander Max 800 XT (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 800 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 318 кг |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 850 000 руб.
Видео
Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи.
А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.