Can-Am Outlander 6x6 1000 XT – шестиколесная рабочая лошадка
Информация по квадроциклу Brp Can-Am Outlander 6x6 1000 XT
Новый инновационный квадроцикл от BRP появился под лозунгом "Для тех, кто даже в самых тяжелых условиях предпочитает работать, играючи" и сразу же превзошел конкурента Polaris Big Boss 800 и по мощности двигателя, и по маневренности. Конечно, на таком квадрике не поедешь на квадрокросс, но он абсолютно незаменимый помощник в работе, эдакий 6-колесный рабочий конь :)
Представитель компании BRP демонстрирует внедорожные возможности нового квадроцикла 6х6.
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $ 20 400.
Характеристики:
- Самый мощный двигатель в отрасли: Rotax 1000;
- Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, 976 куб.см;
- 82 л. с. @ 7000 об./мин.;
- 88 Нм @ 5000 об./мин.;
- Двухкамерная воздушная коробка;
- Радиатор с высокой охлаждающей способностью;
- Улучшенные характеристики охлаждения бесступенчатой коробки передач;
- Редуктор с ультранизким передаточным числом.
Управляемость:
- Рама SST G2;
- Передняя подвеска с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания;
- Трехдиапазонная система DPS;
- Система Visco-lok QE;
- Тормозные диски диаметром 214 мм;
- 12-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT;
- Опорная плита седельно-сцепного устройства;
- Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI);
- Стабилизатор поперечной устойчивости QR.
Важные инновации, конструкция и дизайн:
- Освещение мощностью 230 Вт;
- Магнитоэлектрический генератор мощностью 650 Вт;
- Противоугонная система DESS;
- Емкость топливного бака 20,5 литров;
- Простота доступа к объектам технического обслуживания;
- Грузоподъемность 363 кг;
- Тяговое усилие 750 кг;
- Модульное крепление вспомогательных приспособлений с помощью системы LinQ;
- Двухуровневый багажник;
- Редуктор с ультранизким передаточным числом.
Лучшие характеристики в отрасли: наследие 2 поколения...
Двухкамерная воздушная коробка
Воздушная коробка имеет двухкамерную конфигурацию; одна камера предназначена для загрязненного воздуха, а вторая – для чистого воздуха, что значительно улучшает фильтрацию воздуха.
Воздушная коробка и воздухоприемник занимают достаточно высокое положение на шасси для улучшения устойчивости к попаданию грязи и воды.
Высокая охлаждающая способность
Радиатор на 27 кВт.
Охлаждает и поддерживает оптимальную температуру работы двигателя.
Дополнительная боковая крышка для отвода горячего воздуха к задней части машины, а не на ноги водителя.
Новая заданная ЭБУ программа контроля работы электрического вентилятора.
Возможность переключения в режим 6x6...
В режиме 6x6 (полный привод на 6 колес), автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE) задействует передние колеса в ситуациях, когда необходимо дополнительное сцепление с поверхностью.
В режиме 4x6 задействованы четыре задних колеса.
Коробка передач, адаптированная для работы в самых тяжелых условиях...
Бесступенчатая коробка передач усовершенствованной конструкции
Каналы впуска/выпуска воздуха.
Система торможения двигателем.
Большая интенсивность потока и более низкая температура воздуха, пропускаемого через камеру вариатора.
Низкое передаточное число
Редуктор с ультранизким передаточным числом обеспечивает более высокий крутящий момент и повышение комфорта при езде на низких скоростях, а также лучшее сцепление с поверхностью на подъемах с тяжелым грузом на борту без перегрева ремня вариатора.
Передаточное число на 10% ниже, чем у Polaris 6x6 Big Boss.
А начиналось все с модели Outlander 2-го поколения, которая стала, ни много, ни мало, вехой в развитии отрасли...
Оптимизация геометрии соприкосновения с поверхностью.
- Рама G2;
- Независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах;
- Трехдиапазонная система DPS;
- На двойных A-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания;
- Система Visco-lok;
- Геометрия, обеспечивающая снижение отдачи;
- Дисковые тормоза 214 мм с двухпоршневыми суппортами;
- Литые алюминиевые колесные диски, оптимизированные с применением компьютерных технологий.
Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI) для улучшения управляемости.
– Отсутствие бабочкообразного движения задних шин, в отличие от машин конкурентов; ширина задней колеи квадроцикла остается неизменной.
– Ход подвески 9,3 дюйма
– Съемный внешний стабилизатор поперечной устойчивости
– Более низкие осевые точки обеспечивают оптимальную геометрию осадки.
Преимущества:
– Более устойчивая, аккуратная и комфортная езда.
– Большая управляемость и эффективность.
– Улучшение сцепления с поверхностью и передачи мощности на землю.
– Простота обслуживания.
– Устранение эффекта проскальзывания шин и неправильного развала.
– Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR).
Быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости для повышения комфорта.
Преимущества:
– Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR).
– Больший комфорт во время езды без груза по ухабистой местности.
Самые важные инновации 2-го поколения перенесены на модель Outlander 6x6
Освещение высокой мощности
– Освещение мощностью 230 W.
– 55-ваттные катафоты (большая широта обзора).
– 60-ваттные прожекторы (большая дальность обзора).
Противоугонная система D.E.S.S.
– Идет в стандартной комплектации с 2-мя ключами.
– Черный: ограничение скорости до 80 км/ч.
– Серый: ограничение скорости до 40 км/ч.
Багажные стеллажи LinQ
– Новые высокопрочные стеллажи для багажа с противоскользящим покрытием, не дающим предметам перемещаться во время езды.
– Целый ряд кромок (бортиков) и отверстий для крепежных соединений/ амортизирующий тросов.
– Новая система быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQ.
И самый универсальный в отрасли багажник.
- Грузоподъемность 363 кг.
- Заднее грузовое пространство объемом 372 литра (с боковыми стенками).
- Двухуровневый грузовой отсек со съемной водонепроницаемой разделительной панелью.
- Самосвальный кузов на газовых амортизаторах, который легко задействовать с обеих сторон.
- Легкосъемные верхние и нижние откидные борта, открываемые без инструментов (одна задвижка).
- Возможность установки задней лебедки.
- Выполнен из высокопрочного, устойчивого к коррозии и образованию царапин и вмятин композитного материала.
- Возможность установки удобного запираемого вспомогательного ящика для нижнего уровня (по доп. заказу: комплектующие и принадлежности);
Лучшая в своем классе модульность для повышения универсальности
- Функции, уникальные на рынке утилитарных квадроциклов;
- Современные высококачественные вспомогательные приспособления с креплениями под систему LinQ;
- Простые в использовании "встроенные" функции для разных типов покупателей.;
- Серийные модели идут с безбортовой платформой.