Can-Am Outlander 6x6 1000 XT – шестиколесная рабочая лошадка

Информация по квадроциклу Brp Can-Am Outlander 6x6 1000 XT

Новый инновационный квадроцикл от BRP появился под лозунгом "Для тех, кто даже в самых тяжелых условиях предпочитает работать, играючи" и сразу же превзошел конкурента Polaris Big Boss 800 и по мощности двигателя, и по маневренности. Конечно, на таком квадрике не поедешь на квадрокросс, но он абсолютно незаменимый помощник в работе, эдакий 6-колесный рабочий конь :)

Представитель компании BRP демонстрирует внедорожные возможности нового квадроцикла 6х6.

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $ 20 400.

Характеристики:

  • Самый мощный двигатель в отрасли: Rotax 1000;
  • Сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, 976 куб.см;
  • 82 л. с. @ 7000 об./мин.;
  • 88 Нм @ 5000 об./мин.;
  • Двухкамерная воздушная коробка;
  • Радиатор с высокой охлаждающей способностью;
  • Улучшенные характеристики охлаждения бесступенчатой коробки передач;
  • Редуктор с ультранизким передаточным числом.

Управляемость:

  • Рама SST G2;
  • Передняя подвеска с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания;
  • Трехдиапазонная система DPS;
  • Система Visco-lok QE;
  • Тормозные диски диаметром 214 мм;
  • 12-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT;
  • Опорная плита седельно-сцепного устройства;
  • Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI);
  • Стабилизатор поперечной устойчивости QR.

Важные инновации, конструкция и дизайн:

  • Освещение мощностью 230 Вт;
  • Магнитоэлектрический генератор мощностью 650 Вт;
  • Противоугонная система DESS;
  • Емкость топливного бака 20,5 литров;
  • Простота доступа к объектам технического обслуживания;
  • Грузоподъемность 363 кг;
  • Тяговое усилие 750 кг;
  • Модульное крепление вспомогательных приспособлений с помощью системы LinQ;
  • Двухуровневый багажник;
  • Редуктор с ультранизким передаточным числом.

Лучшие характеристики в отрасли: наследие 2 поколения...

Двухкамерная воздушная коробка

Воздушная коробка имеет двухкамерную конфигурацию; одна камера предназначена для загрязненного воздуха, а вторая – для чистого воздуха, что значительно улучшает фильтрацию воздуха.
Воздушная коробка и воздухоприемник занимают достаточно высокое положение на шасси для улучшения устойчивости к попаданию грязи и воды.

Высокая охлаждающая способность

Радиатор на 27 кВт.
Охлаждает и поддерживает оптимальную температуру работы двигателя.
Дополнительная боковая крышка для отвода горячего воздуха к задней части машины, а не на ноги водителя.
Новая заданная ЭБУ программа контроля работы электрического вентилятора.

Возможность переключения в режим 6x6...

В режиме 6x6 (полный привод на 6 колес), автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE) задействует передние колеса в ситуациях, когда необходимо дополнительное сцепление с поверхностью.
В режиме 4x6 задействованы четыре задних колеса.

Коробка передач, адаптированная для работы в самых тяжелых условиях...

Бесступенчатая коробка передач усовершенствованной конструкции

Каналы впуска/выпуска воздуха.
Система торможения двигателем.
Большая интенсивность потока и более низкая температура воздуха, пропускаемого через камеру вариатора.

Низкое передаточное число

Редуктор с ультранизким передаточным числом обеспечивает более высокий крутящий момент и повышение комфорта при езде на низких скоростях, а также лучшее сцепление с поверхностью на подъемах с тяжелым грузом на борту без перегрева ремня вариатора.
Передаточное число на 10% ниже, чем у Polaris 6x6 Big Boss.

А начиналось все с модели Outlander 2-го поколения, которая стала, ни много, ни мало, вехой в развитии отрасли...

Оптимизация геометрии соприкосновения с поверхностью.

  • Рама G2;
  • Независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах;
  • Трехдиапазонная система DPS;
  • На двойных A-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания;
  • Система Visco-lok;
  • Геометрия, обеспечивающая снижение отдачи;
  • Дисковые тормоза 214 мм с двухпоршневыми суппортами;
  • Литые алюминиевые колесные диски, оптимизированные с применением компьютерных технологий.

Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI) для улучшения управляемости.

– Отсутствие бабочкообразного движения задних шин, в отличие от машин конкурентов; ширина задней колеи квадроцикла остается неизменной.
– Ход подвески 9,3 дюйма
– Съемный внешний стабилизатор поперечной устойчивости
– Более низкие осевые точки обеспечивают оптимальную геометрию осадки.

Преимущества:
– Более устойчивая, аккуратная и комфортная езда.
– Большая управляемость и эффективность.
– Улучшение сцепления с поверхностью и передачи мощности на землю.
– Простота обслуживания.
– Устранение эффекта проскальзывания шин и неправильного развала.
– Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR).

Быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости для повышения комфорта.

Преимущества:
– Возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды (стабилизатор поперечной устойчивости QR).
– Больший комфорт во время езды без груза по ухабистой местности.

Самые важные инновации 2-го поколения перенесены на модель Outlander 6x6

Освещение высокой мощности

– Освещение мощностью 230 W.
– 55-ваттные катафоты (большая широта обзора).
– 60-ваттные прожекторы (большая дальность обзора).

Противоугонная система D.E.S.S.

– Идет в стандартной комплектации с 2-мя ключами.
– Черный: ограничение скорости до 80 км/ч.
– Серый: ограничение скорости до 40 км/ч.

Багажные стеллажи LinQ

– Новые высокопрочные стеллажи для багажа с противоскользящим покрытием, не дающим предметам перемещаться во время езды.
– Целый ряд кромок (бортиков) и отверстий для крепежных соединений/ амортизирующий тросов.
– Новая система быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQ.

И самый универсальный в отрасли багажник.

  • Грузоподъемность 363 кг.
  • Заднее грузовое пространство объемом 372 литра (с боковыми стенками).
  • Двухуровневый грузовой отсек со съемной водонепроницаемой разделительной панелью.
  • Самосвальный кузов на газовых амортизаторах, который легко задействовать с обеих сторон.
  • Легкосъемные верхние и нижние откидные борта, открываемые без инструментов (одна задвижка).
  • Возможность установки задней лебедки.
  • Выполнен из высокопрочного, устойчивого к коррозии и образованию царапин и вмятин композитного материала.
  • Возможность установки удобного запираемого вспомогательного ящика для нижнего уровня (по доп. заказу: комплектующие и принадлежности);

Лучшая в своем классе модульность для повышения универсальности

  • Функции, уникальные на рынке утилитарных квадроциклов;
  • Современные высококачественные вспомогательные приспособления с креплениями под систему LinQ;
  • Простые в использовании "встроенные" функции для разных типов покупателей.;
  • Серийные модели идут с безбортовой платформой.

V G F T O
Outlander квадроцикл характеристики цена Информация

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх