Квадроцикл CFMOTO CForce 550 Max XT (X5)
Информация по квадроциклу CFMOTO CForce 550 Max XT (X5)
CFMOTO CForce 550 Max XT (X5) - ультрасовременный квадроцикл туристического направления обладающий стильным дизайном, прочной конструкцией и высокой производительностью.
Великолепную динамику и высокий крутящий момент CForce 550 Max XT обеспечивает 38-сильный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 495 куб.см. Электронная система впрыска автоматически поддерживает оптимальные режимы работы мотора, независимо от температуры воздуха и высоты над уровнем моря.
Технические характеристики
CFMOTO CFORCE 500 2013
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | SOHC |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 493 / 30.1 |
Тип карбюратора | Впрыск топлива |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | 25 X 8-12 |
Задняя покрышка | 25 X 10-12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Двойной гидравлический диск |
Тормоза задние | Двойной гидравлический диск |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 50.8 / 1290 |
Сухой вес (фунт / кг) | 758.4 / 344 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 5 / 19 |
Сиденье: | |
Высота сиденья (дюйм / мм) | 35.4 / 900 |
Количество мест | 1 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 3 |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Багаж | |
Задний багажник | Стандартно |
Передний багажник | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
CFMOTO CForce 550 Max XT (X5)
Двигатель |
|
Тип двигателя: |
1 цилиндр, 4-клапанный, с одинарным верхним распредвалом (SOHC) |
Рабочий объем, см3: |
495 см? |
Охлаждение: |
водяное |
Топливная система: |
Электронный впрыск топлива Bosch (EFI) |
Макс. мощность: |
38 л.с. / 6800 об.мин |
Макс. крутящий момент: |
46 Нм / 5800 об.мин |
Диаметр/ход поршня: |
91 ? 76,2 мм |
Зажигание: |
Электронный блок управления (ECU) |
Запуск: |
электрический + ручной |
Ходовая часть |
|
Трансмиссия: |
автоматическая L-H-N-R-P CVTech |
Режим работы: |
2WD/4WD |
Подвеска |
|
Передняя подвеска: |
независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах |
Задняя подвеска: |
независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах |
Колёса |
|
Тормозная система: |
гидравлическая, двухконтурная |
Передние диски: |
12 ? 6,0 AT алюминиевый сплав |
Задние диски: |
12 ? 7,5 AT алюминиевый сплав |
Амортизаторы: |
пружинные, с регулировкой предварительного натяга |
Размеры / Вместимость |
|
Колесная база: |
1490 мм |
Дорожный просвет |
270 мм |
Высота по сидению: |
880 мм |
Полезная грузовместимость: |
210 кг |
Сухой вес: |
360 кг |
Длина/Ширина/Высота: |
2350 х 1160 х 1400 мм |
Емкость топливного бака: |
18,5 л |
Радиус поворота: |
4000 мм |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 7.900 $ - 8.100 $.
Видео
Райдер CForce 550 Max XT может легко переключаться между режимами езды с приводом на два и четыре колеса в зависимости от условий местности, что не только оптимизирует ходовые качества и уровень комфорта, но и позволяет максимально снизить расход топлива.
Во время движения на CForce 550 Max XT в различных типах местности приводное усилие, действующее на передние и задние колеса, автоматически регулируется системой с учетом показаний датчиков обратной связи. Подобная динамическая регулировка приводного усилия позволяет достигать оптимального баланса между силой сцепления шин с поверхностью и, собственно, усилием рулевого управления, благодаря чему на квадроцикле CForce 550 Max XT Вы сможете уверенно покорять любые маршруты, какими бы ни были тяжелыми условия местности.