Квадроцикл CFMOTO X5 Classic
Информация по квадроциклу CFMOTO X5 Classic
Квадроцикл имеет стильный и узнаваемый дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных покупателей. Корпус из эластичного и ударопрочного пластика гарантирует долговечность, современная оптика и яркий многофункциональный ЖК-(LCD) дисплей – комфортное движение в темноте. В базовую комплектацию входят легкосплавные диски и лебёдка.
Дополнительные преимущества:
- Подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала
- Составные крылья и подножки из эластичного и ударопрочного пластика
- Проушина под шар фаркопа и подготовка для подключения розетки прицеп
- Розетка 12V
- Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
Технические характеристики
CFMOTO X5 Classic
Силовой агрегат
Марка | CF188 |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 493 куб. см |
Компрессионное отношение | 10,2:1 |
Мощность | 24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 36 H*м/5500 об/мин |
Топливная система | Карбюратор Mikuni BSR 36-89 |
Зажигание | Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI |
Стартер | Электрический + ручной |
Трансмиссия | Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2300/1180/1230 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Дорожный просвет | 275 мм |
Сухая масса | 347 кг |
Высота посадочных мест | 900 |
Шасси
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески | 225 мм |
Тормозная система | Гидравлическая двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Однодисковый, трансмиссионный |
Парковочный тормоз | Механический, дисковый, трансмиссионный |
Колеса передние/задние | 25*8-12/25*10-12 |
Колесные диски | 12?/12? легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 90 км/ч |
Емкость топливного бака | 19 л |
Радиус разворота | 4750 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 35/75 кг |
Базовая комплектация | Электрическая лебедка 2500 lbs, LCD-спидометр, 12-дюймовые легкосплавные колесные диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки, стальной передний бампер, петля под шар фаркопа и подготовка для подключения розетки прицепа. |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 504 000 руб.
Видео
Двигатель
Одноцилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель объемом 493 см3 с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность в 32 л.с. и 36 Н*м крутящего момента.
Вариатор
Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.
Колёса
25-дюймовая резина с грязевым протектором на 12-ти дюймовых алюминиевых дисках