Квадроцикл CFMOTO X8 EPS

Информация по квадроциклу CFMOTO X8 EPS

Флагманская модель квадроциклов CFMOTO (Си Эф Мото), полюбившаяся тысячам поклонникам мототехники во всем мире, теперь оснащена электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).

Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Стильная агрессивная внешность в сочетании с современными технологиями, оптимальная цена и превосходное качество сделали CFMOTO X8 квадроциклом первого ранга.

Дополнительные преимущества:

  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Двухконтурный тормозной цилиндр
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • Облегченный доступ к электрооборудованию
  • Отделение для мелочей в задней части
  • В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)

Технические характеристики

CFMOTO X8 EPS

Силовой агрегат

Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 800 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2310/1180/1360 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 412 кг
Высота посадочных мест Водителя — 920 Пассажира-990

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски 12?/12? легкосплавные

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 105 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40
Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electric power steering)), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые верхние рычаги подвески, литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые решетки, защита рук водителя, металлический шар фаркопа

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 744 000 руб.

Видео

Двигатель

Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.

Вариатор

Канадский вариатор CVTech. Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.

Колёса

Литые диски и внедорожная резина 26? ANCLA повышенной проходимости.

Оптика

Передние фары с линзовыми отражателями и передний стальной бампер.

V G F T O
Квадроцикл CFMOTO X8 EPS пересеченной местности

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх