Квадроцикл Honda TRX500 Foreman Rubicon
Информация по квадроциклу Honda TRX500 Foreman Rubicon
Honda TRX500 Foreman Rubicon - профессиональный квадроцикл утилитарного направления идеально подходящий для покорения самых сложных участков бездорожья, туризма, а также хозяйственных работ.
В основе TRX500 Foreman Rubicon установлен 475-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с электронной системой впрыска PGM-FI.
Модель доступна с двумя типами трансмиссии - ручной и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT). Автомат с двойным сцеплением включает в себя двойную программу переключения, которая автоматически выбирает один из двух режимов переключения: Cruise или Sport.
Технические характеристики
Honda FourTrax Foreman Rubicon GPScape With Power Steering 2009
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | OHV |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 499 / 30.4 |
Тип карбюратора | Карбюратор |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | Dunlop® 25 X 8-12 |
Задняя покрышка | Dunlop® 25 X 10-12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Двойной гидравлический диск |
Тормоза задние | Герметичный барабан |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 50.6 / 1285.2 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 4.1 / 15.5 |
Сиденье: | |
Высота сиденья (дюйм / мм) | 33.9 / 861.1 |
Количество мест | 1 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Багаж | |
Задний багажник | Стандартно |
Передний багажник | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 750 000 руб.
Видео
Foreman Rubicon оснащен системой управления приводом Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет выбирать между передним приводом, полным и приводом на все колеса с блокировкой дифференциала. Также TraxLok включает в себя режим Speed Override, который можно активировать, когда заблокирован передний дифференциал, что увеличит скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи.
Примениение передовых технологий обеспечило высокую производительность на ряду с высокой надежностью общей конструкции TRX500 Foreman Rubicon.